- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет работали с данной компанией несмотря на негативные отзывы по другим терминалам в России.
Устраивала цена доставки, срока, работа с претензиями, обратная связь.
В последнее время данная компания скатывается в невообразимое дно
Гигантские очереди на терминалах
Грузы отправленные с мск 28-30 сентября ,и по информации с личного кабинета...
Много лет работали с данной компанией несмотря на негативные отзывы по другим терминалам в России.
Устраивала цена доставки, срока, работа с претензиями, обратная связь.
В последнее время данная компания скатывается в невообразимое дно
Гигантские очереди на терминалах
Грузы отправленные с мск 28-30 сентября ,и по информации с личного кабинета стоявшие в пути на 12-15 октября перенеслись на 19-20 на получение и то не факт и такая ситуация складывается по отправкам с нескольких городов.
Уважаемый официальный представитель
1. Вы экономите на персонале? Почему водитель стоит на терминале -3 часа и 10 минут?
2. Не пишите мне в ответе что срок доставки может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Проблема абсолютно не в этом, на дорогах нет ремонта, нет гололеда, возросший грузопоток я могу представить еще в ноябре в декабре. Я могу представить часть персонала на больничном из за covid-19 , но это же не проблемы нас, ваших клиентов
3. Почему этот вопрос не решается уже 1,5 недели?
Смысла писать письмо как мне советуют на горячей линии не вижу смысла, ведь от вас придет отписка, а нужны конкретные действия.
Здравствуйте, Стефания!
Благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой водитель забирал груз, чтобы мы могли увидеть дату и время посещения терминала.
По имеющейся информации, сейчас идет дополнительный набор сотрудников. К сожалению, моментально исправить ситуацию не можем. Весь свободный персонал привлекается к...
Здравствуйте, Стефания!
Благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой водитель забирал груз, чтобы мы могли увидеть дату и время посещения терминала.
По имеющейся информации, сейчас идет дополнительный набор сотрудников. К сожалению, моментально исправить ситуацию не можем. Весь свободный персонал привлекается к работе в пиковые часы. Приносим извинения за длительное ожидание на терминале.