- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая клиника и врачи, записывался на мрт, все выполнено быстро, качественно и в срок! Врачи доброжелательные!
Хорошая клиника и врачи, записывался на мрт, все выполнено быстро, качественно и в срок! Врачи доброжелательные!
Казалось бы - клиника Бионика, дорогая, на хорошем счету в нашем городе... Но, не тут-то было...
Записалась я на медицинский массаж ко врачу Баузеру А.А. на 02.10 на 17-30, пришла чуть раньше, на ресепшен направили в кабинет 601.
Подхожу в кабинет где-то в 17-20. Врача массажиста на месте нет, но сидит физиотерапевт, которая рекомендует подождать....
Казалось бы - клиника Бионика, дорогая, на хорошем счету в нашем городе... Но, не тут-то было...
Записалась я на медицинский массаж ко врачу Баузеру А.А. на 02.10 на 17-30, пришла чуть раньше, на ресепшен направили в кабинет 601.
Подхожу в кабинет где-то в 17-20. Врача массажиста на месте нет, но сидит физиотерапевт, которая рекомендует подождать. Время 17-35 (пять минут как уже должен идти мой тридцати минутный прием). Подхожу к ней еще раз, спрашиваю: а он вообще на месте? Она отвечает, нет, его нет на месте, сейчас ему позвоню, а вы подождите за дверью. Хорошо , жду. Спустя пять минут выходит и говорит - а вы знаете, он едет к 18-00, ему никто не сообщил, что у него запись на 17-30.
Я говорю, очень мило, а что мне делать теперь?! Она говорит, подождите, приедет скоро, обсудите с ним сложившуюся ситуацию.
Я говорю, хорошо, думая при этом - всякое бывает, администраторы накосячили, не поставили врача в известность, сейчас все решим... Время 17-55, врач пролетает мимо меня (на секунду, я одна сидела в коридоре), зная, что есть проблема с пациентом, который прождал уже тридцать минут, даже не взглянув в мою сторону, не поздоровавшись... Думаю, наверное сейчас переоденется и выйдет поговорить, жду дальше ... Не выходит... Приходит его другой пациент на 18-00, он ее встречает. Тут я подхожу сама и спрашиваю - а мне-то что делать?! А он мне наигрубейшим образом кидает - а что вы мне тут вопросы задаете?! Задавайте их там, где вас записывали... Будто я не пациент, не клиент ПЛАТНОЙ ДОРОГОЙ клиники, а стою тут, приперлась, когда не надо, ещё и отвлекаю чудо-врача... Не знаю, какой он врач, но как человек - так себе: знает заранее, что есть проблема, есть пострадавший от халатности администраторов пациент, который потерял свое время, нервы... Будь человеком, объяснись, принеси извинения, посочувствуй пациенту, который сегодня уже точно не попадет на массаж со своими болями в спине никуда в другое место, ну как-то по-человечески... Нет, мы лучше заставим пациента чувствовать себя еше больше униженным , будто он сам накосячил...
Обидно . Спускаюсь вниз на ресепшен, говорю - верните мне деньги на карту, сделайте ОТМЕНУ операции оплаты, а администратор мне задает вопрос - а что случилось? Вы серьезно???? То есть врач пришел на работу, зная что есть проблема, и даже не сообщил на ресепшен, что произошел такой косяк???? Как вы вообще там работаете все???
Ок, админ просит чек об оплате и приложить карту к терминалу. Я вижу, что на терминале написано ВОЗВРАТ - задаю ей вопрос, через какую операцию она мне оформляет - через возврат или через отмену оплаты? Она говорит, через возврат. Я говорю - сделайте через отмену, она спрашивает - почему? Я ей поясняю: потому что через отмену деньги возвращаются моментально, а через возврат - несколько дней ждать придется, на что она говорит , через возврат тоже быстро, прикладывайте карту... Деньги не вернулись на карту до сих пор. То есть админы не только не умеют записывать на прием, но и не знают основы работы с кассой и терминалами .
И в конце, сквозь зубы, администратор выдавила из себя: извините, что так получилось. Совершенно не искренне, без сочувствия.
Итог: потраченное время, нервы, отсутствие медицинской помощи, которая мне была ОЧЕНЬ нужна в тот момент. Еще и ожидание возврата денег.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КЛИНИКУ, ДА И ВРАЧА ТОЖЕ, хоть и не знаю, какой он как специалист, но как человек - никакой.
Клинику выбрали по совету, очень понравилось , позвонила записала ребенка уже на следующий день, приятная администратор молодая девушка)
Офтальмолог Мухамедов Ринат понятным языком объяснил нашу проблему, очень благодарны!
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы выбрали нашу клинику по совету и остались довольны качеством обслуживания.
Два раза проходила в вашей клинике лечение и хотелось бы отметить специалистов, с которыми удалось поработать!
Мядзелец Татьяна-Медсестра, с очень внимательным и трепетным отношением, всегда на связи и очень заинтересована в решении проблемы, отвечает на все вопросы (а их, к сожалению, у меня очень много), приятно ощущать заботу! Опыт работы с...
Два раза проходила в вашей клинике лечение и хотелось бы отметить специалистов, с которыми удалось поработать!
Мядзелец Татьяна-Медсестра, с очень внимательным и трепетным отношением, всегда на связи и очень заинтересована в решении проблемы, отвечает на все вопросы (а их, к сожалению, у меня очень много), приятно ощущать заботу! Опыт работы с медперсоналом у меня очень богатый, редко встречаешь специалистов с индивидуальным подходом, которые работают на результат, а не на поток.
Ваккер Виктория Анатольевна-врач, в первое мое обращение в клинику, так как другой врач, с которым я работала, была в командировке, мне удалось познакомиться и пообщаться со всеми врачами. Некоторые просто проводили дежурный осмотр, что от них и требовалось, но ВА единственная, кто расспросила меня о всей моей истории, дала множество рекомендаций и именно от того, какое она создала впечатление на дежурном приеме, теплое и не равнодушное, я и выбрала ее для уже повторного обращения и осталась очень довольна! С ней у меня самый лучший результат.
Их команде безумно благодарна и буду рекомендовать всем, кто столкнется с такой же проблемой, как и я.
Благодарим Вас за отзыв!
Рады, что вы так высоко оценили работу врачей и мед.сестер клиники Бионика.
Отдельно передадим слова благодарности медсестре Татьяне и Виктории Анатольевне.
Спасибо, что нашли время рассказать о Ваших впечатлениях при посещении клиники.
Желаем крепкого здоровья!
С Уважением, КВТ "Бионика".
В октябре 2023г. оперировалась у Араповой Валерии Анатольевны, у меня была подтяжка с имплантами. При первом же осмотре, через два дня, был выявлен очевидный дефект. Одна грудь была значительно больше, чем другая, и имела иную форму. Доктор заверила меня, что это отёк, он сойдет, и у меня будет прекрасная грудь. Соответственно, чтобы снять отёк, я...
В октябре 2023г. оперировалась у Араповой Валерии Анатольевны, у меня была подтяжка с имплантами. При первом же осмотре, через два дня, был выявлен очевидный дефект. Одна грудь была значительно больше, чем другая, и имела иную форму. Доктор заверила меня, что это отёк, он сойдет, и у меня будет прекрасная грудь. Соответственно, чтобы снять отёк, я соблюдала все рекомендации, мазала, втирала, ездила на микротоки за свой счет. После снятия всех пластырей, выяснилось, что ареолы имеют форму неправильного овала, края рваные, швы на груди грубые и безобразные. Прошло три месяца, отёк спал, но форма груди не изменилась, грудь асимметрична, соски по высоте отличаются на 2 см. Сделала узи в Бионике, по результату- смещение импланта. Стоимость операции 368 200рублей, из которых 120 тыс я перевела за неделю до операции на личный расчетный счет Араповой. Только на таких условиях она оперирует. Я не в курсе, осведомлено ли руководство клиники о подобных расчетах. Но заключаешь ты договор на одну сумму, а по факту платишь значительно больше.
В настоящее время доктор не видит никакой проблемы, на заключение узи, она и тут нашлась , что ответить. Оказывается у меня кривые ребра, асимметричная грудная мышца и вообще недостаток собственных тканей. Консультировалась у других практикующих хирургов, никто ничего подобного не усмотрел.
Но если, у меня такая асимметрия, почему изначально меня не поставили в известность, не предупредили о возможных последствиях? Зачем взялась за такой сложный вариант, или просто не получилось? Валерия Анатольевна мне обещала красивую грудь, а что в итоге? Вот этот результат он такой, какой и ожидался? В общем, не рекомендую оперироваться у этого доктора - гастролёра , она неделю в Красноярске, потом уезжает на три месяца, а ведет вас совершенно другой доктор.
Знаю, как минимум одну девушку пострадавшую от ее действий, там выполнена подтяжка с ужасающими последствиями.