"Сказ о том как офисные клерки на обед ходили".
Есть у нас с коллегами традиция - периодически большой компанией ходить на обед в какое-нибудь заведение.
Сегодня выбрали Сёгун. Не первый раз туда приходили, но сегодня была просто катастрофа какая-то...
Придя в заведение было очевидно, что зал ещё не загружен.
Расположились, получили меню.
Ещё в...
Показать целиком
"Сказ о том как офисные клерки на обед ходили".
Есть у нас с коллегами традиция - периодически большой компанией ходить на обед в какое-нибудь заведение.
Сегодня выбрали Сёгун. Не первый раз туда приходили, но сегодня была просто катастрофа какая-то...
Придя в заведение было очевидно, что зал ещё не загружен.
Расположились, получили меню.
Ещё в самом начале нашего там пребывания одна девушка пыталась задать вопросы официанту (даже не заказ сделать, не просила что-то принести, а просто уточнить детали), который в это время расставлял "фирменный" приветственный стакан воды с лимончиком. На что несколько раз не в очень мягкой форме услышала "Подождите!", а в последний раз даже на повышенном тоне (!).
Ну окей, мы конечно опешили, переглянулись и дальше меню изучаем.
Приняли заказ у нас, сообщили, что ожидание первых блюд минут 30, так как на зал резко возросла нагрузка.
Ладно, терпеливо ждали. Приносят первые заказы. Но почему-то не всем. В компании из 9 человек свои блюда получили 8, а я осталась сидеть и наблюдать за тем, как остальные люди едят. Наверное о стандартах обслуживания тут просто не слышали. Естественно на кнопку вызова официанта никто не реагирует. Коллеги уже доели свои блюда, а я всё сидела и пыталась поймать хоть какого-то официанта. На вопрос "а меня то покормят?" - на меня просто удивленно посмотрели.
Потом всем понесли вторые блюда. Ну тут хоть что-то мне перепало, и на том спасибо.
Далее коллеги отметили, что качество салатов в этот раз совершенно другое, они пресные и вкус заметно отличается. Тут уже к нам пришёл администратор, уточнил детали, разобрался в ситуации с поваром и в качестве извинений предложил ещё несколько салатов. Кстати, администратор - это единственный сотрудник, вызвавший положительные эмоции.
Дальше лучше. Напоминаю, мы шли на обеденный перерыв. Нам уже давно пора было уходить и тут мы поняли, что одной из коллег так и не принесли её роллы, официанты про них просто забыли. Но не было уже ни времени, ни сил с этим разбираться.
Чтобы попросить счет, тоже самим пришлось идти к официанту, т.к. напомню - на копку вызова никто не реагирует.
Непринесённый ролл, естественно, был включен в счет, пришлось просить его убрать.
По итогу только в кафе мы провели больше часа, без учета дороги до него и обратно. И, ура, весь офис дружно опоздал на работу. Уж простите, но для заведения, которое позиционирует себя как предлагающее "бизнес ланч" (экспресс еду для офисных работников) такая скорость обслуживания просто "космос"...
В этот раз что-то дико разочарована. Не знаю как коллеги, но я точно забываю о существовании данного заведения.