- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец то мы с семьей посетили ресторан! Завтраки мы посещаем уже года два наверное... и отзыв на них уже писала..а вот в ресторан пришли впервые ... это просто супер!!! Понравилось всё! От гардероба до уборной!!! Дада !! До уборной!! Так как словом на букву Т- язык не поворачивается назвать!) атмосфера интерьер аура обслуживание кухня подача и...
Наконец то мы с семьей посетили ресторан! Завтраки мы посещаем уже года два наверное... и отзыв на них уже писала..а вот в ресторан пришли впервые ... это просто супер!!! Понравилось всё! От гардероба до уборной!!! Дада !! До уборной!! Так как словом на букву Т- язык не поворачивается назвать!) атмосфера интерьер аура обслуживание кухня подача и т.п. всё на высоте!!! я человек среднего класса...и мне доставил дискомфорт только Маркетинг ресторана. Ресторан ориентирован на ПОСТОЯННОГО ДЕНЕЖНОГО КЛИЕНТА. И я обычный среднестатистический человек это почувствовала.. увы... во- первых: это меню.... вы не увидите в нем фото блюда и самое главное вы не увидите его состав... видимо подразумевается что это лишнее и «так все уже ели»... конечно официант нам с радостью предложила рассказать о составе блюд и красочно его расписать... но я же пришла отдохнуть... а не слушать рассказ о меню....поэтому заказали «просто ткнув в знакомые слова»... во -вторых: при расчете у нас спросили наличие скидочной карты и конечно у нас ее нет. Спросили : как получить скидочную карту? Ответ: чек на одного человека должен быть не меньше трёх тысяч.. съесть одному на три тысячи?? -это только со спиртным...но...так как муж за рулем не пьёт спиртное . Я вообще его не люблю.. дети взрослые- тоже равнодушны... не видать нам бонусной карты))) если честно- я первый раз в такой ситуации- когда условия невыполнимы.
Здравствуйте! Спасибо за такую высокую оценку и замечания!
У нас запущено новое меню и сейчас получаем обратную связь от наших гостей, чтобы исправлять все недоработки. В скором времени все фото и состав новых блюд можно будет найти на сайте и по qr-коду. Мы обязательно учтём Ваши пожелания насчёт скидочной карты и обсудим вопрос пересмотра системы...
Здравствуйте! Спасибо за такую высокую оценку и замечания!
У нас запущено новое меню и сейчас получаем обратную связь от наших гостей, чтобы исправлять все недоработки. В скором времени все фото и состав новых блюд можно будет найти на сайте и по qr-коду. Мы обязательно учтём Ваши пожелания насчёт скидочной карты и обсудим вопрос пересмотра системы лояльности.
Благодарим за обратную связь, нам это очень важно, чтобы своевременно устранять недочёты и совершенствоваться!
Хорошего дня!😊