Давненько не были в Маме Роме. Когда-то он был в нашем списке хороших ресторанов, а тут еще на сайте пишут красивыми буквами, что именинникам 20% скидка. Хороший повод вернуться, ну и поехали-заедем. 25.10 в 16.00 заказали столик и вот мы здесь...
На входе никто не встречает. Потоптались, пошли. Пожилой гардеробщик встретил холодным взглядом...
Показать целиком
Давненько не были в Маме Роме. Когда-то он был в нашем списке хороших ресторанов, а тут еще на сайте пишут красивыми буквами, что именинникам 20% скидка. Хороший повод вернуться, ну и поехали-заедем. 25.10 в 16.00 заказали столик и вот мы здесь...
На входе никто не встречает. Потоптались, пошли. Пожилой гардеробщик встретил холодным взглядом директора, которому все уже надоели. Ни "здравствуйте" ни улыбки.... Не сразу понял, что это гардеробщик. Ну и ладно, мы же не к нему приехали. Мы-то знаем по своему опыту как классно покушать в Маме Роме. ;) Сделали заказ.
Пицца и фокачча приехали подгорелыми, аж кажется попахивает гарью. Ну и ладно, есть уж сильно хочется, да у нас еще ведь и другие вкусности на подходе... Хотя, наверное зря мы на голодный желудок в ресторан приехали (хоть и странно это звучит)... :) Закончили-съели, попросили скидку именинникам, как пишут на сайте. Оказывается для скидки нужно иметь дисконтную карту. Но я ее не взял (она у меня есть, но дома), ведь подумал, что коврижки-скидки не суммируются. Подумал, что достаточно паспорта именинника, который у нас с собой. Да и ей богу не помню, что написано на сайте, что для скидки надо иметь с собой дисконтную карту.
Позвали администратора. Она все подтвердила. Все равно решили перепроверить и посмотреть на сайте. Но, печаль: в подвале ресторана интернет работает медленно, оперативно страница не открывается. А когда открылась, то на мобильной версии эта страница про скидку все равно не открывается. Вот так-то! Шах вам и мат, дорогой клиент! :)
У администратора-же больше успеха - она сходила в другое помещение и открыла-таки эту страницу для нас на своем устройстве в немобильном варианте. И внимание, сюрприз - они правы! Оказывается скидка дается тем, у кого есть карта + карта должна быть зарегистрирована на сайте (у меня этого нет) + карта должна быть на именинника (а у нас и этого нет). Вообщем, все как в хитрых кредитных банковских договорах, где важная информация пишется мелким шрифтом на обратной стороне. Чтобы про все это узнать нужно было пройти по ссылке и прочитать внимательно все эти дополнительные условия. Прилагаю скрин страницы сайта ресторана, где говорят про 20% скидки. Посмотрите-полюбуйтесь. Красиво. Вопрос - как я мог узнать про дополнительные условия, которых нет на этой странице? Ведь я должен был нажать на эту надпись "Скидка 20%....
Ужас, мне некомфортно, я этого не сделал и теперь требую от этих прекрасных людей того, чего мне не положено... Мы купились на рекламную заманиловку (скрин прилагаю, посмотрите как это выглядит) и не прочитали важные условия по ссылке. Откуда мне должно было понятно, что я должен был пойти по ссылке, чтобы увидеть, что мне это предложение не подойдет? Мне очень некомфортно от всего этого. В день рождения близкого человека в ресторане не хотел устраивать переперательства с администратором. Особенно расхотелось общаться с администратором после такого диалога:
Вопрос: "почему вы на сайте пишите про скидку, а реально отказываетесь ее дать?"
Ответ: "Это франшиза, она находится в Питере и мы к ней мало имеем отношения"
Ну, как тогда говорится, тушите свет и занавес! :)
Разве я должен объяснять администратору ресторана про публичную оферту, что такое франшиза и тд?
Совсем не ожидал испытать такие чувства от похода в ресторан, за свои деньги, да еще и в день рождения близкого человека.
Поинтересовались, а можно ли получить эту скидку без всех этих заморочек, только по паспорту? Эх, но администратор была строга и бескомпромиссна. Снова шах и мат нам! :) Мама Рома, ты нас подловила - мы это все не учли. Клюнули мы на красивые буквы про 20% скидки на первой странице сайта и с легким сердцем на радостях как наивные влюбленные побежали к тебе, ведь у нас было из прошлого столько хороших впечатлений...
Вот тут и нахлынула тоска, и вся сразу: неприветливый гардеробщик, подгорелая пицца и фокачча, медленный интернет в подвале, никакого "здравствуйте-до свидания" от гардеробщика, никакого сочувствия или сожаления от администратора и официантки, что мы так нелепо попали с этой дурацкой заманиловкой-скидкой. И все это при довольно хорошей сумме чека. Официантка сказала, что про подгорелую пиццу и фокаччу надо было сказать сначала... И здесь она опять права. Мы все сделали неправильно (наверное начиная с того, что решили сюда приехать)!
Полагаю, что вся эта история стала результатом одного из двух вариантов. Первое - это безответственность со стороны ресторана: Мама Рома внятно не сообщает о важных деталях своего спецпредложения. Второй вариант - мы попали на удочку нечистоплотного маркетингового трюка со стороны ресторана. Ни тот ни другой случай за мои деньги в мои планы в этот вечер не входил. Но, увы и ах! :)
Оставили Маме Роме хорошие деньги за наш ужин и ушли... Мама Рома, ты наверное понимаешь, что твоя борьба за нашу лояльность на этом закончилась. В городе ведь много других хороших мест, где мы оставляем хорошие деньги и уходим с зарядом позитива "как же это все здорово, классно и вкусно". Но теперь этого уже не будет в Маме Роме. До свидания, для нас закончилась твоя страница. Здравствуйте новые открытия на рынке Красноярских ресторанов и спасибо за урок, Мама Рома! Мы будем теперь внимательнее читать разные важные условия скидок-акций. Надеюсь ты понимаешь, что "после всего, что между нами было", мы уже к тебе не вернемся ;)