- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я: "...плачу 500 рублей за вашу работу, но удовольствия не получил..."
Парикмахер: "...дома удовольствие получите..."
Да, это 21 век и эпоха конкуренции и борьбы за клиента :) Это может стать девизом моего посещения сегодня. Давно у меня такого не было в сфере обслуживания. Наверное лет десять хожу в эту очень дешевую парикмахерскую. Постоянный...
Я: "...плачу 500 рублей за вашу работу, но удовольствия не получил..."
Парикмахер: "...дома удовольствие получите..."
Да, это 21 век и эпоха конкуренции и борьбы за клиента :) Это может стать девизом моего посещения сегодня. Давно у меня такого не было в сфере обслуживания. Наверное лет десять хожу в эту очень дешевую парикмахерскую. Постоянный клиент. Все изыски моей стрижки - это сказать "насадка 4" или "насадка 6" "ровно по всей голове". Но вот для ребенка захотелось немного поинтересней.
Но, к сожалению, в этой парикмахерской мне не удается донести до "мастерицы" что я хочу и что я не хочу. Сегодня была вторая попытка для ребенка и снова к той же "мастерице". Все мои попытки объяснить налетали на "я-же не знаю как вы хотите". А выслушать меня ей не удается.... Мне не нравится, как здесь уже второй раз подстригают моего ребенка и не нравится, что меня не слушают и грубо разговаривают.
Сегодняшний день стал апофеозом "клиентоориентированности". См. наш диалог в начале этого повествования.
Главное и единственное приемущество этого заведения - очень дешевая цена. Если стрижка простая на одну насадку и не надо больше что-то объяснять, то будет вполне адекватный результат.
Если что-то поинтересней, то здесь вам порекомендуют оставить деньги, а удовольствие получать дома.
Буду думать, как перестать быть их постоянным клиентом. Может смогу найти место, пусть и на пару сотен рублей дороже.