- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Не знаю, какой филиал нам суши исполнял, скорее всего по правобережью ваш филиал. То, что пришло к Новогоднему столу, выше всяких похвал. Кому пришла идея упаковать в эти контейнеры роллы с соусом наверху, я не знаю.... К сожалению, сотрудники филиала не то что готовить, но и писать не в состоянии. Совершить 2 ошибки в датах, исправить ручкой и...
Не знаю, какой филиал нам суши исполнял, скорее всего по правобережью ваш филиал. То, что пришло к Новогоднему столу, выше всяких похвал. Кому пришла идея упаковать в эти контейнеры роллы с соусом наверху, я не знаю.... К сожалению, сотрудники филиала не то что готовить, но и писать не в состоянии. Совершить 2 ошибки в датах, исправить ручкой и замазать корректором в подарочном сертификате. Это финиш! Неужели не нашлось ещё одной цветной бумажки. В новогодней суете находилась и не думала, что нужно и это проверять. Конечно же дарить эту писульку не стали. Сейчас думаем, применить ли сертификат или шансы давать уже бесполезно. Несколько лет не заказывали у вас и скорее всего будем продолжать в том же духе. Поставила бы минус 5 звезд, если было бы возможно.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию 😔
Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, нашему менеджеру в ВК https://vk.com/agent.origami... на какой адрес Вы оформляли доставку или номер телефона, с которого был оформлен заказ. И отправьте, пожалуйста, фотографию сертификата. Разберемся в ситуации.