- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Была постоянным клиентом на протяжении 10 лет,но 01.09.2025 перестала им быть. 01.09 оформила предзаказ на сайте в 07:30 утра на 01.09 на 21:00. В 09:47 мне подтвердили заказ, сообщили,что доставка плавающая +-30 минут. Отлично!В 13:26 позвонила в Оригами и спросила возможно ли мне перенести доставку на пораньше,мне сказали,что конечно...
Добрый день. Была постоянным клиентом на протяжении 10 лет,но 01.09.2025 перестала им быть. 01.09 оформила предзаказ на сайте в 07:30 утра на 01.09 на 21:00. В 09:47 мне подтвердили заказ, сообщили,что доставка плавающая +-30 минут. Отлично!В 13:26 позвонила в Оригами и спросила возможно ли мне перенести доставку на пораньше,мне сказали,что конечно же возможно и предложили время 18:45,так же пояснили,что время доставки плавающее +-30 минут. Хорошо.Время 19:24- заказа нет,звоню узнать, в надежде,что курьер уже где-то рядом, отвечает девушка,говорит,что через 2-4 минуты со мной свяжутся и скажут где мой заказ.Проходит 10 минут и тишина,я звоню снова,берет трубку другая девушка и говорит тоже самое,я жду еще 10 минут,далее звоню снова и мне снова говорят,что они мне перезвонят.Тут я уже начинаю возмущаться,что я не буду ждать 2-4 минуты итак уже 20 минут выясняем где мой заказ.Девушка начинает выяснять и говорит мне,что у них очень много заказов и мне мой заказ привезут ОРИЕНТИРОВОЧНО к 21:00. Напомню,что заказ был оформлен на 18:45!!!Спрашиваю действительно ли готов мой заказ и где он сейчас находится,мне поясняют,что он 100% готов и находится у курьера.Прошу дать контакты курьера,чтобы самой подъехать к нему и забрать свой заказ,т.к. до 21:00 ждать долго,мне говорят,что не могут дать такую информацию.Тут же спрашивают буду ли я ждать доставку ОРИЕНТИРОВОЧНО на 21:00. Но для меня это поздно и мне отменяют заказ,прошу связать с руководством,мне говорят о том,что со мной свяжутся с отдела качества.Через минут 5-8 мне перезванивают с отдела качества узнать,что меня не устраивает!!!Вы серьезно!?!??и говорят,что ввиду моего отказа заказ вернули на филиал,хотя до этого меня уверяли,что заказ у курьера???Т.е. отдел качества никак не удивляет,что заказ с доставкой на 18:45 -+30 мину получается 3 часа болтается в машине у курьера!?!?Так можно??И это был предзаказ,оформленный заранее,запланированный.Вывод один: заказ не готовили или отдали другому клиенту. Свинство!
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за эту ситуацию:(Напишите, пожалуйста, нашему менеджеру в ВК https://vk.com/agent.origami,... на какой номер Вы оформляли заказ.