- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервисный центр!!!
Очень подумайте, если решили сюда обратиться с целью ремонта продукции Samsung.
Я обратился сюда 01.06.2023. для ремонта своего смартфона одноимённой марки, экран которого у меня среди всех бывших телефонов впервые в жизни треснул. Выбор на данный сервисный центр пал по причине того, что понадеялся на качественное...
Отвратительный сервисный центр!!!
Очень подумайте, если решили сюда обратиться с целью ремонта продукции Samsung.
Я обратился сюда 01.06.2023. для ремонта своего смартфона одноимённой марки, экран которого у меня среди всех бывших телефонов впервые в жизни треснул. Выбор на данный сервисный центр пал по причине того, что понадеялся на качественное и профессиональное обслуживание за соответствующую цену. Но не тут-то было. Телефон отремонтировали, заменив, как и положено, модуль дисплея со стеклом (так они мне во всяком случае сказали). С дисплеем и экраном всё в порядке. Но, вернули мне телефон с исцарапанным корпусом по всей (!) его окружности по краю, прилегающему к экрану. Причём на двух участках корпуса появились две грубые царапины. На мое возмущение работники в хамской манере мне ответили, что в таком состоянии я им аппарат отдал, что является наглой и бессовестной ложью. При своей аккуратности я держал телефон в своих руках только дважды: когда доставал из упаковки и когда вынимал из чехла отдавая им в ремонт. При сдаче им телефона корпус был в идеальном состоянии. Пострадал только экран. Надо отметить, что вели они при этом со мной крайне развязно, обвиняя меня во вранье.
Обратите внимание, что при сдаче в ремонт они указывают в акте приёма, что корпус с потёртостями, несмотря на его состояние. Без этого они в ремонт не принимают! Поэтому, если всё-таки решили сдать свой гаджет в ремонт, то проведите лучше видеофиксацию его состояния на момент сдачи. Также подробно опишите потёртости и повреждения на корпусе, если имеются.
Имейте в виду, что вы будете иметь дело с морально нечистоплотными людьми в лице персонала и организации. Лично я не вижу больше смысла обращаться в этот сервисный центр, где за немалые деньги проводят такой некачественный ремонт и такое отношение к клиентам.
Добрый день, приносим свои извинения, что Ваше впечатление от работы нашего сервисного центра было испорчено. Ремонт Вашего изделия был произведен в срок и качественно, с использованием самого профессионального оборудования. С целью предотвращения конфликтных ситуаций, совместно с корейскими партнерами разработан и применяется жесткий регламент...
Добрый день, приносим свои извинения, что Ваше впечатление от работы нашего сервисного центра было испорчено. Ремонт Вашего изделия был произведен в срок и качественно, с использованием самого профессионального оборудования. С целью предотвращения конфликтных ситуаций, совместно с корейскими партнерами разработан и применяется жесткий регламент приема изделий в ремонт. В обязательном порядке составляется акт приема изделия, в который вносятся абсолютно все неисправности, потертости, царапины и другие дефекты изделия, сдаваемого в ремонт. Акт обязательно согласовывается с клиентом и лишь после этого подписывается обеими сторонами. Вы, как клиент имеете возможность самостоятельно внести в акт все замечания и комментарии перед сдачей в ремонт. Нам искренне жаль, что мы не оправдали все Ваши ожидания. В нашей компании работают высоко квалифицированные специалисты, ежегодно подтверждающие свой профессионализм не только на российском , но и международном уровне. Наш сервисный центр заслуженно является лидером среди всех фирменных СЦ «Samsung». Ситуация с некорректным и хамским поведением персонала СЦ является недопустимой для нашей Компании, поэтому вопрос о некорректном поведении сотрудников будет рассмотрен руководством. Спасибо, что оставили отзыв о нашей Компании. Даже отрицательный отзыв является проявлением заинтересованности к нашей Компании. Ваши отзывы помогают нам развиваться и становиться лучше.