Добрый день.
Ставлю оценку вашему банку, а не отделению. Надеюсь хоть так получить помощь.
Заказала карту 16.05 через сайт, всё данные указала верно. Вашим клиентом не была и решила воспользоваться выгодным предложением по дебетовой карте.
Ко мне приехал курьер, выдал карту :
1. Но карта не та , что я заказала. Но не страшно программа лояльности...
Показать целиком
Добрый день.
Ставлю оценку вашему банку, а не отделению. Надеюсь хоть так получить помощь.
Заказала карту 16.05 через сайт, всё данные указала верно. Вашим клиентом не была и решила воспользоваться выгодным предложением по дебетовой карте.
Ко мне приехал курьер, выдал карту :
1. Но карта не та , что я заказала. Но не страшно программа лояльности подключится на неё.
2.Карта не именная
3.Курьер сообщил, активация через 2 часа.
Думаю, вау супер, сейчас начну обслуживаться у вас.
Проходит время, думаю ну пора начать. Пытаюсь зарегистрироваться в ЛК.( ошибка, что карта или номер введен не верно).
Звоню в КЦ, а оператор сообщил активируется карта через 5 рабочих дней ‼️
Я обратилась и заказала через сайт, так как нет возможности ехать в офис и тратить время. И думала это всё будет оперативно.
Решение стать вашим клиентом становилось всё меньше и меньше.
Прошло 5 дней, пробую снова,ошибка такая же. Звоню в КЦ, ответ : ой, а у вас информация задвоилась и номера телефона нет. Нужно в офис подъехать.
А почему я должна идти в офис, если ошибка на вашей стороне?
Кешбэк я тоже теряю целый месяц по акции.
Прошу решить данный вопрос, если нет, то закройте счёт мой без обращения в ваш банк!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00
16:00