- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
В декабре 2015 под новый год сдали мультиварку по гарантии, т.к. это был единственный официальный сервис Редмонд на тот момент. Сразу после нг праздников пришла смс о готовности, что порадовало. Была проблема с отключением программ через 10-15 минут после старта, потрескался пластиковый дисплей. Сказали, что заменили плату. Ок. Мультиварку забирал...
В декабре 2015 под новый год сдали мультиварку по гарантии, т.к. это был единственный официальный сервис Редмонд на тот момент. Сразу после нг праздников пришла смс о готовности, что порадовало. Была проблема с отключением программ через 10-15 минут после старта, потрескался пластиковый дисплей. Сказали, что заменили плату. Ок. Мультиварку забирал муж в марте (раньше не было возможности, жили в другом городе), а дома я уже рассмотрела, в каком виде ее нам вернули... Всё видно на фото (плесень, "зажеванная резинка клапана"). Почему сервис не обеспечивает должное хранение техники? Риторический вопрос.
Через пару месяцев пользования проблема с отключением вернулась. Снова сдали по гарантии. Провели экспертизу, в ремонте отказали, т.к. чаша не родная и якобы не для этой модели (чашу подбирали в фирменном магазине). Сдали с родной чашей. Дефект не обнаружен, техника исправна. Ок. Следующее отключение записала на видео. Отправила уже в поддержку Редмонд. Но это уже другая история. В итоге истек срок гарантии, а бодаться с сервисом дальше сил уже нет... Мультиварка по прежнему работает как ей вздумается.