- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я давненько не встречалась с таким плохим и непрофессиональным обслуживанием клиентов , какое встретила в этом отделении банка. Слегка потрясена, потому что 15 лет назад приходилось сталкиваться с этим банком, и впечатление было весьма позитивным.
Я открыла счет по акции " 1000 рублей по рекомендации" . Установила приложение, открыла виртуальную...
Я давненько не встречалась с таким плохим и непрофессиональным обслуживанием клиентов , какое встретила в этом отделении банка. Слегка потрясена, потому что 15 лет назад приходилось сталкиваться с этим банком, и впечатление было весьма позитивным.
Я открыла счет по акции " 1000 рублей по рекомендации" . Установила приложение, открыла виртуальную дебетовую карту и заказала пластиковую в этом отделении.
Приехала ее забирать, подошёл молодой менеджер, начал оформлять получение. Первое, что он попытался сделать, это заставить меня установить брокерское приложение Альфа инвестиции. Якобы для того, чтобы: "Обслуживание вашего счета было бесплатным".
Дескать,вы его скачайте, зарегистрируйтесь, войдите, потом выйдите, и после этого обслуживание вашего счета будет бесплатным.
Мягко говоря, я была этим весьма фраппирована.)
На мой закономерный вопрос, " А для чего мне для получения уже готовой пластиковой карты, нужно открывать брокерское приложение и регистрироваться в нем?" внятного ответа я не получила. Если не считать ответом невнятное бормотание про то, что " если этого не сделать, то через 3 дня, обслуживание может стать платным, так поговаривают в банке". )))))))
После моего отказа это делать, он долго и упорно пытался мне что то доказать. Причем все это делалось с таким явным выражением неприязни и в таком тоне, что мне очень захотелось на этом и завершить все свои дела с Альфа банком..
Кое-как удалось заставить работника этого банка выполнить свою работу.
При этом, он еще и попробовал оформить договор в одном экземпляре, вместо положенных двух.)))
Обращение к другой сотруднице не принесло результата, она явно пыталась поддержать коллегу.
Попытка узнать информацию о сроках возвращения кэшбэка у третьей, привело к зависанию ее операционный системы. Минут на 10...)))
В общем и целом, я в полном шоке от такой работы, попытке ввести меня в заблуждение и манере вести разговор.
На этом фоне Почта России стала выглядеть просто образцом клиентоориентированной организации.
Я не знаю как обстоят дела в других отделениях Альфа банка, но в этот офис я больше никогда не обращусь, это однозначно. Во всяком случае, пока там не научатся работать с клиентами.
Здравствуйте!
Непорядок 😔 Извините нас за сложившуюся ситуацию.
Прочитанное нами сильно отличается от нашего стандарта. Работой сотрудников очень огорчены. При получении карты не обязательно открывать брокерские счета, а также они не влияют на обслуживание текущих счетов.
Хотим переговорить с коллегами и провести работу, чтобы подобных случаев...
Здравствуйте!
Непорядок 😔 Извините нас за сложившуюся ситуацию.
Прочитанное нами сильно отличается от нашего стандарта. Работой сотрудников очень огорчены. При получении карты не обязательно открывать брокерские счета, а также они не влияют на обслуживание текущих счетов.
Хотим переговорить с коллегами и провести работу, чтобы подобных случаев больше не было. Поможете нам? Напишите в ЛС ФИО, дату рождения, а также дату обращения в офис, разберёмся.