- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв по горячим следам, так сказать. Были сегодня компанией, при выборе еды и напитков как обычно ориентировались на описание в меню. Коктейль "Зелёный ангел" мне показался интересным по составу, решила его попробовать. Думала, буду кушать и попивать спокойно коктейльчик.
Но когда нам этот коктейль принесли, всё оказалось не так просто....
Пишу отзыв по горячим следам, так сказать. Были сегодня компанией, при выборе еды и напитков как обычно ориентировались на описание в меню. Коктейль "Зелёный ангел" мне показался интересным по составу, решила его попробовать. Думала, буду кушать и попивать спокойно коктейльчик.
Но когда нам этот коктейль принесли, всё оказалось не так просто. Официантка объявила, что его надо пить очень быстро залпом, потому что он будет поджигаться, и в процессе туда ещё какие-то ингридиенты доливаются. Конечно, моя реакция - шок😲, я совершенно не была готова именно так выпить этот коктейль, растерянно говорю - "но меня об этом не предупредили..." На что она надменным тоном заявляет - "ну мы никогда об этом не предупреждаем."😑
Ахаха ну что тут можно сказать... Очень плохо, что вы об этом никогда не предупреждаете!!! "Великолепная" клиентоориентированность!😂 Большинство посетителей - не повара и не эксперты-бармены. Поэтому ОБЫЧНО в хороших заведениях, если человек заказывает что-то неординарное, например слишком острое блюдо, или вот такой коктейль с необычной подачей, официант об этом всегда предупредит, чтобы потом не возникало недоразумений. Либо в меню это должно быть понятно описано.
В общем, пожалуйста, впредь предупреждайте о таких вещах. Поверьте, посетители это ценят. И фразы для сглаживания конфликтов лучше подбирать другие, не несущие в себе скрытый вызов и намёк, мол, мы вам ничего не должны, сами виноваты.
А так, блюда здесь вкусные. Оценка снижена только за этот конкретный случай.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Работу с нашими девчатами проведем. Очень просим Вас обращаться к администратору, если возникают спорные ситуации. Мы всегда все исправим и не отпустим Вас в плохом настроении! До новых встреч!