- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю я не могу добиться ни от кого информации по телефону горячей линии где мой груз, который был на минуточку отправлен 4 марта из Москвы, и до сих пор не приехал в Красноярск - 22 марта. Судя по трекеру он тупо пролежал 10 дней на складе, и когда я уже начал звонить бояре соблаговолили отправить мой груз. Была заявка в службу безопасности о...
Неделю я не могу добиться ни от кого информации по телефону горячей линии где мой груз, который был на минуточку отправлен 4 марта из Москвы, и до сих пор не приехал в Красноярск - 22 марта. Судя по трекеру он тупо пролежал 10 дней на складе, и когда я уже начал звонить бояре соблаговолили отправить мой груз. Была заявка в службу безопасности о выяснении причин - тишина. Так же я три раза просил выставить счёт по тарифу Шина, т.к. груз это 4 шины, мне упорно присылают счёт на стандартную доставку. Я уже не говорю про то что у меня машина с 10 марта стоит без колес и я ее могу на ней ездить. Вы лучшие!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!