- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз отправила этой компанией свой груз. 5 февраля мой груз был сдан на склад транспортной КИТ в Москве. С 14-го начинаю заходить на сайт и отслеживать груз, каждый день наблюдая одну и ту же картину - дней в пути становится больше и ориентировочная дата прибытия сдвигается все дальше и дальше. Звоню на горячую линию 15 февраля с просьбой...
Первый раз отправила этой компанией свой груз. 5 февраля мой груз был сдан на склад транспортной КИТ в Москве. С 14-го начинаю заходить на сайт и отслеживать груз, каждый день наблюдая одну и ту же картину - дней в пути становится больше и ориентировочная дата прибытия сдвигается все дальше и дальше. Звоню на горячую линию 15 февраля с просьбой разъяснить ситуацию. Оператор говорит: "Оформляем обращение, специалисты разберутся где груз и ответят, когда точно прибудет груз в Красноярск. Перезвоните завтра." Звоню на следующий день: "Извините, но ответа еще не приходил по вашему обращению. Где груз и когда приедет пока неизвестно. Перезвоните завтра." И так каждый день, на протяжении целой недели! Нервов никаких не хватает. Звоню на горячую линию, пишу в мессенджеры, пишу на сайте, на почту, в поддержку, все безрезультатно! 5 февраля сдали груз, сегодня 22 февраля - ответа так и не последовало!
Где груз? Когда приедет? Приедет ли вообще? Ни одного ответа на свои вопросы я так и не получила! Номер груза - МСЗКС20114654388. Требую связаться со мной и ответить на все мои вопросы!
Дополняю свой отзыв. Сегодня 25 февраля, информации по грузу по прежнему нет. На сайте при отслеживании груза наблюдаю, что груз мой типа в пути уже 19 дней и ориентировочная дата прибытия 9 марта, т е еще через 2 недели!!! Вы серьезно???
Я по прежнему продолжаю ждать от вас информацию по своему грузу!!! Если груз утерян, я требую возмещения его полной стоимости по страховке!!! Если в ближайшее время я не получаю от вас достоверной и правдивой информации - обращаюсь в транспортную прокуратуру!!!
Добрый день! Приносим извинения за задержку вашего груза на транзитном складе. Вскоре он будет отправлен далее по направлению, однако в связи с тем, что мы работаем по технологии сборных грузоперевозок, могут возникнуть изменения в плане прибытия груза.
Данная технология подразумевает, что различные грузы собираются на транзитном складе для...
Добрый день! Приносим извинения за задержку вашего груза на транзитном складе. Вскоре он будет отправлен далее по направлению, однако в связи с тем, что мы работаем по технологии сборных грузоперевозок, могут возникнуть изменения в плане прибытия груза.
Данная технология подразумевает, что различные грузы собираются на транзитном складе для формирования общей партии, которая будет отправлена дальше. Это позволяет оптимизировать расходы на транспортировку и делает грузоперевозки более доступными для клиентов. Однако, из-за возможных перегрузок или других непредвиденных обстоятельств, могут возникать задержки.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!