Здравствуйте!
Расскажу вам историю одной покупки.
Дома заканчивается ремонт и к тому же из-за ситуации с короновирусом провожу тут значительно больше времени, возникла острая необходимость в холодильнике. Вот поискал я на сайтах и остановился на RBT.ru, так как у них достаточно демократичные цены.
Ранее уже делал там покупки и не было нареканий,...
Показать целиком
Здравствуйте!
Расскажу вам историю одной покупки.
Дома заканчивается ремонт и к тому же из-за ситуации с короновирусом провожу тут значительно больше времени, возникла острая необходимость в холодильнике. Вот поискал я на сайтах и остановился на RBT.ru, так как у них достаточно демократичные цены.
Ранее уже делал там покупки и не было нареканий, даже с доставкой, но в этот раз всё пошло совсем не так, как ожидалось.
02.04.2020 поздно вечером, почти ночью я оплатил полную стоимость холодильника на сайте (почти 35000 рублей).
03.04.2020 позвонил менеджер и сказал, что доставка будет только 05.04.2020, хотя на сайте указано, что доставка осуществляется на следующий день после заказа. Ладно думаю, ситуация у всех не простая, подожду. Через 30-40 минут мне снова перезвонил менеджер и сказал, что товар будет с витрины. А значит без заводской упаковки и не понятно в каком он состоянии. Спросил, какие варианты и почему на сайте нет информации об этом. Оказывается это нормально для RBT. Скидка на него была отличной при покупке, так что я повелся и согласился.
05.04.2020 ждал звонка от службы доставки. Не дождался и в 19:00 позвонил сам. Как выяснилось, никто и не собирался мне его доставлять в этот день. Сослались, что менеджер работает недавно и что-то сделал не так. После повторного звонка сослались на историю с карантином и т.д. Кто-то соврал, но на сколько это важно, судить вам. Назначили новый день, 07.04.2020. Что бы вы понимали, я всё это время сижу дома без нормальных продуктов, так как без холодильника ну совсем никак.
07.04.2020 приехал долгожданный холодильник. Радость была не долгой, так как на обеих дверцах имелись вполне заметные царапины на самом видном месте. Холодильник вернул обратно сразу.
Немного жалко было ребят из службы доставки, они тащили 2х метровый тяжелый холодильник по лестнице на 9й этаж, а потом ещё и обратно.
Доставка.
На мой вопрос, а что если холодильник не пройдёт в поворот в подъезде или что-то такое, сказали, что просто оставят его в подъезде и уедут, а спускать и отвозить в магазин я его буду сам. Так же на просьбу помочь отнести его на кухню (а это в 2х метрах от входной двери, так как квартира у меня очень маленькая) на отрез отказались и сказали, что доставка только через порог, а дальше делайте с ним, что хотите. Ранее при разговоре с оператором меня заверили, что без проблем поставят на кухне. Это важно, так как я один просто не смог бы огромный холодильник занести на кухню. Я сказал об этом работникам службы доставки, на что получил ответ, что пусть операторы сами и затаскивают его мне на кухню.
Возврат денег.
Товар вернул 07.04.2020, деньги на карту вернулись 10.04.2020. Это бесспорно плюс.
Извините, что отзыв затянулся.
Будьте внимательны и спрашивайте, новый это холодильник или с витрины.
Если на технику большая скидка, есть вероятность, что не спроста это. Проверять это я конечно не буду, во всяком случае специально точно.
Спасибо за внимание!