- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала смеситель для мойки
Я обратилась в очередной раз в сервисный центр, получила заключение, что это заводской брак и товар подлежит замене либо возврату. При обращении в филиал на Алексеева с целью возврата денег, мне предложили вернуть только ранее уплаченную сумму по чеку, игнорируя ст 24 о Защите прав потребителя . А именно:
4. При...
Покупала смеситель для мойки
Я обратилась в очередной раз в сервисный центр, получила заключение, что это заводской брак и товар подлежит замене либо возврату. При обращении в филиал на Алексеева с целью возврата денег, мне предложили вернуть только ранее уплаченную сумму по чеку, игнорируя ст 24 о Защите прав потребителя . А именно:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Учитывая, что за два года Водолей поднял цены в два раза, на сумму, которую вы мне вернёте я не смогу купить приличный смеситель. Прошу прокомментировать, по какой причине Водолей игнорирует закон
Благодарим Вас за обращение. Компания Водолей действует в рамках правового законодательства. Уведомляем Вас о том, что 27.05.2022 года в Ваш адрес был направлен ответ на претензию. На данный момент почтовое уведомление ожидает Вас в вашем почтовом отделении, которым информируем Вас о том, что требования изложенные в претензии были удовлетворены в...
Благодарим Вас за обращение. Компания Водолей действует в рамках правового законодательства. Уведомляем Вас о том, что 27.05.2022 года в Ваш адрес был направлен ответ на претензию. На данный момент почтовое уведомление ожидает Вас в вашем почтовом отделении, которым информируем Вас о том, что требования изложенные в претензии были удовлетворены в соответствии с действующим законодательством РФ.
С уважением, администрация.