Не знаю, читает ли руководство отзывы, но мой отзыв адресован именно руководству.
Сегодня сложилась крайне неприятная ситуация, да что там "неприятная", я в бешенстве.
Наблюдаемся у педиатра в клинике "Здоровые дети", у ребёнка насморк больше недели, обратилась к педиатру с вопросом промыть носик ребёнку от зелёных соплей, на что она сказала, что...
Показать целиком
Не знаю, читает ли руководство отзывы, но мой отзыв адресован именно руководству.
Сегодня сложилась крайне неприятная ситуация, да что там "неприятная", я в бешенстве.
Наблюдаемся у педиатра в клинике "Здоровые дети", у ребёнка насморк больше недели, обратилась к педиатру с вопросом промыть носик ребёнку от зелёных соплей, на что она сказала, что без проблем, она часто отправляет в клинику "доктор "своих пациентов и выпишет нам направление.
Ок, направление на руках, звоню в клинику на Добровольческой, объясняю ситуацию, что нам педиатр с другой клиники дала направление, задаю вопрос "можно так?", говорят да, можно, но должна быть чётко прописана процедура. Диктую дословно то, что написано в направлении ибо сама в этом не разбираюсь - "Промывание носа по Проетцу солевым раствором", на что мне отвечают ок, но у нас на 04.12 мест нет, можем записать вас на ястынскую, мне не принципиально, поэтому записались на 16:40.
И теперь самое интересное - в клинике в приёме мне отказали, сославшись первое - на то, что я должна сначала пойти к их лору (за соответственно заплатить деньги, вопрос зачем, если нас педиатр осмотрел и дала уже направление), второе - такой процедуры, сказали не существует, точнее она типо не полностью прописана (напомню, сама я в этом абсолютно не разбираюсь и не в курсе бывает такое или нет), НО!!!! Почему мне не сказали об этом на этапе, когда я черт возьми записыаплась по телефону?!?!?! У меня двух недельный ребёнок, мне пришлось собрать всю семью, чтобы доехать до клиники: муж, малышка, старшая дочь, которой, собственно и нужно было промыть нос, вы представляете вообще какие это неудобства? У меня нет вопросов к своему педиатру у меня вопрос к сотрудникам, которые отвечают на звонки, ибо я, повторюсь, продиктовала им название процедуры с направления, почему мне уже на этом этапе не сказали, что меня не смогут принять? Прилагаю фото направления и скрин звонка, если у вас записываются разговоры можете прослушать наш диалог с администором.