- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет гостям Флампа! Не оставить отзыв о Ростелекоме невозможно, эта компания умеет произвести яркое впечатление о качестве обслуживания клиентов. Собрались переезжать в другую квартиру в своём же доме. 02 октября оставили заявку на услугу "Переезд",которая сулила кроме самой услуги переезда приятный бонус -скидку 50% на два месяца обслуживания....
Привет гостям Флампа! Не оставить отзыв о Ростелекоме невозможно, эта компания умеет произвести яркое впечатление о качестве обслуживания клиентов. Собрались переезжать в другую квартиру в своём же доме. 02 октября оставили заявку на услугу "Переезд",которая сулила кроме самой услуги переезда приятный бонус -скидку 50% на два месяца обслуживания. Время рассмотрения заяки - 48 часов (ужас, как будто в правительство обращение отправляешь).Ну ладно, ждём. Прошло три дня. Звонков от Ростелекома нет.Заявка висит неисполненная с пометкой что-то вроде "С вами до сих пор не связались? Значит,что-то пошло не так,напишите своё обращение".Написала. Ждём. Тишина. Дозвониться по телефону горячей линии - та ещё задачка. Очень длинное голосовое меню, в финале разрешается,наконец, нажать заветную кнопку,чтобы дождаться ответа специалиста. Красивая музыка, обрыв связи. Через неделю удалось связаться со специалистами, обещали в течение 2-х дней перезвонить. Не перезвонили. 15 октября удалось дозвониться и тут выяснилось,что услуга "переезд" нам недоступна.Узнавать, почему в подъезде № 6 услуга есть,а в подъезде №4 она невозможна,выяснять я не стала,так как уже было принято решение сменить провайдера. Но!!! В личном кабинете прекратить действие договора невозможно, по телефону дали консультацию: явиться в офис обслуживания и вернуть оборудование. Поехали в офис на Маркса 17 октября. Шикарный офис с большим количеством ярких экранов, демонстрирующих всю мощь Ростелекома, его удобство, доступность и лояльность к клиентам. На деле -два сотрудника,совершенно не заинтересованных в том,чтобы помочь клиентам. Полное равнодушие. "Вы не можете вернуть нам оборудование просто так, нужно обратиться на горячую линию, дождаться поступления в систему заявки на передачу оборудования, на это уйдёт 2 дня". Терпение лопнуло. Я почти кричала. Дозвониться до горячей линии не сразу,но удалось. Только специалист горячей линии Рослелекома, который занимался решением моего вопроса, тоже не смог связаться с "ответственным лицом", чтобы подать заявку на передачу оборудования и предложил подождать 1-2 дня и снова приехать в офис обслуживания.Сказочное предложение! И тут девушка за стойкой смилостивилась и спросила номер лицевого счета,чтобы посмотреть историю договора. Неужели нельзя было сразу начать именно с этого? В итоге оборудование приняли. Стыдно Ростелекому имея такие возможности,будучи гигантом в своей сфере , так погано организовать обслуживание клиентов, для которых,собственно, Ростелеком и существует. Жаль,что нет оценки ниже единицы.
Здравствуйте, Gulnarina! Обеспокоены ситуацией, которая произошла! Мы можем проконсультировать вас и помочь решить актуальный вопрос! Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения форума.