- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я с хорошим отзывом. Пришла сюда вечером, за час до закрытия отделения. Очередь (как и всегда) была. Большущая. Работали два окна, тоже как всегда. Большинство посетителей пришли за мелкими пакетами либо узнать,пришла ли их посылка. Эту часть очереди очень быстро обслужили отдельно и в отделении стало просторнее. В окне № 1 обслуживала народ...
А я с хорошим отзывом. Пришла сюда вечером, за час до закрытия отделения. Очередь (как и всегда) была. Большущая. Работали два окна, тоже как всегда. Большинство посетителей пришли за мелкими пакетами либо узнать,пришла ли их посылка. Эту часть очереди очень быстро обслужили отдельно и в отделении стало просторнее. В окне № 1 обслуживала народ Пашковская Оксана Николаевна (приношу извинения,если переврала фамилию). Я её раньше в этом отделении не видела. У стойки стояла недовольная посетительница, оформлявшая почтовый перевод. Она всё время ворчала: то данных слишком много нужно вписать в бланк, то места в бланке не хватает, то недовольна тем,что данные сокращённо писать нельзя. Испортила два бланка. Пашковская О.Н. спокойно,терпеливо и без капли раздражения объясняла и помогала (вообще дама с переводом начала нервировать даже меня). Когда подошла моя очередь, Пашковская О.Н. обслужила быстро, была приветлива.
Улыбок,как у продавцов бутиков, в отделениях почты никто никогда не увидит, к этому давно все привыкли, да оно нам и не надо. Наблюдаю невольно за работой операторов каждый раз,приходя на почту и понимаю,что в отделении просто не хватает рабочих рук. Часто зависает программа или работает очень медленно, отсюда и очереди,и недовольство посетителей. Всем терпения!