- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению мой опыт посещения данной клинике оставил большой осадок на душе! Началось все с того, что пришло время кастрировать кота, переискав кучу вет.клиник и перечитав все отзывы, выбрала Ле-мурр!(много положительных отзывов). Позвонила, записалась на 24.03.19 на 17.00. Девушка по телефону была не очень доброжелательная, но и не грубая, мне...
К сожалению мой опыт посещения данной клинике оставил большой осадок на душе! Началось все с того, что пришло время кастрировать кота, переискав кучу вет.клиник и перечитав все отзывы, выбрала Ле-мурр!(много положительных отзывов). Позвонила, записалась на 24.03.19 на 17.00. Девушка по телефону была не очень доброжелательная, но и не грубая, мне она показалась какой то пофигисткой, возраст кота не уточнила, вдруг я по незнанию привезу маленького кота, ей какое дело, отправит нас назад я так понимаю, наши проблемы! Спрашиваю через сколько по времени забрать можно? Ответ: " Если вам надо сразу, можете сразу забрать, а вообще часа на 2 оставляют!" То есть если я такая бесстрашная хозяйка, сразу заберу кота, и он у меня будет плохо отходить от наркоза, то это мои проблемы-оно и понятно! Правила есть правила, как вет.врач вообще может отдать животное сразу, это уже абсолютный пофигизм! Типо вышли за стенки клиники, а дальше ваши проблемы! Ладно приехали, оказалось, что нужно было взять с собой свой паспорт! Стесняюсь спросить, а зачем я вам тогда звонила и все уточняла?
По телефону нельзя было предупредить? Это первая вет.клиника, где у меня попросили мой паспорт, а не животного! Благо, что муж помнит свои данные, а то я не знаю отправили бы домой?! По голосу я поняла, что нас оформляет та же девушка, что и на звонок ответила! Имени не знаю к сожалению, темная, с хвостиком. Хорошо ,оформили, кота оставили, уехали. Приезжаем через 2 часа, котик уже бодрый, сидит в пластиковой переноске. Замечу, что кот-сфинкс и дабы он не простыл, я его завернула в одеялко, муж оплатил и мы ушли! Кота я не рассматривала, он в машине завернулся и лежал, муж за рулем на него тоже не смотрит. Пока ждали лифт в подьезде, муж заметил что у кота поранен нос! Переносица, с ранки сочиться кровь! Я тут же звоню в клинику, на что мне девушка отвечает дословно -" Ну вы же сами его что то там трепали по носу"! То есть вину начали переваливать на нас! Я сделала фото раны, клиника закрывалась через 15 мин, да и кота после операции мучить не хотелось! Думаю завтра на осмотр, вот и поговорим! Приезжаем, нас принимает уже новая девушка, а вчерашняя сотрудница в другой комнате с другим клиентом. Эта девушка, которая вчера и не работала, пытается мне обьяснить, что травма получена из за того, что кот ударил себя сам носом об дверь переноски, в которой он сидел! Для тех кто не знает, обьясню что дверь переноски сделана из металлических округлых прутиков, гладких, ввиде решетки. Травма же на носу абсолютно не соответствует, их объяснениям. Два глубоких пореза под углом, на фото видно! И это ж с какой силой котик после наркоза мог так удариться то! Причем травма носа была сильная, носик подпух и беспокоил кота весь вечер, так как он ранку нализывал! Из данной ситуации делаю выводы, что к коту отнеслись халатно, так как вы приняли животное под свою ответственность, но оно почему то было травмировано! Изначально вина по телефону была перекинута на нас! ИТОГ: Если вам не безразличны ваши животные и отношение сотрудников, то вам абсолютно не в эту клинику!