- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Заказали доставку в 15:00, оператор сориентировал нас по времени, мол час-полтора и все будет у вас. Время 17:20 заказ только доехал, еле теплый, хотя все в фольге. Чек выбит 16:40, только филиалу известно, приготовили в это время или отдали курьеру в это время. Опоздание уже очевидно, было бы неплохо не ждать уже разочарованных клиентов со звонком...
Заказали доставку в 15:00, оператор сориентировал нас по времени, мол час-полтора и все будет у вас. Время 17:20 заказ только доехал, еле теплый, хотя все в фольге. Чек выбит 16:40, только филиалу известно, приготовили в это время или отдали курьеру в это время. Опоздание уже очевидно, было бы неплохо не ждать уже разочарованных клиентов со звонком «а где мой заказ», а проявить клиентоориентированность и предупредить о задержке заказа.
Пол беды со временем, приехал курьер, сообщает нам сумму оплаты отличительную от той что сообщил оператор. И вот мы стоим в дверях выясняя кто не прав. Курьер просит позвонить самим на филиал, так как ему говорят эта сумма и все. И вот наш 3 звонок, согласились на ту сумму, которую озвучили изначально нам.
В приложении очень красиво написано о скидке в день рождение, мол делайте заказ через операторов чтоб вам сказали теплых слов. Увы и ах, это лишь написано. Скидка есть, теплых слов нет. Ну да ладно, но не ясно почему нельзя сделать заказ через приложение с тем же успехом что и через операторов.
Обратите внимание пожалуйста на качество связи у операторов, эхо такое, что пол разговора впустую. Неплохо было бы заранее предупреждать что нужно будет предъявить паспорт ( не везде это требуется ).
Ну и основное, еда - разочарование. Сухие булочки на хот-догах, которые хрустят больше чем лук фри. Бургеры - не очень представляю по какой причине это все в таком виде и как можно это покушать не «уделавшись», простите за употребление таких слов в адрес еды, но иначе не сказать. Справились, спасибо. Я не сильный знаток мяса, но будто бы не похоже это на сильную прожарку, что указывалось в заказе. Два разных бургера - это точно сильная прожарка?
Заказывая раньше, всегда были в восторге.
Мне очень жаль, что качество не «набирает» высоту, а лишь «сбавляет». Разочарование.
Виктория, добрый день. Приносим искренние извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись при заказе. Мы крайне обеспокоены каждым аспектом вашего отзыва и хотим детально разобраться в ситуации. Для решения проблемы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в ВК https://vk.com/burgerwhale...