- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждала пока выйдет врач из отпуска (около двух недель) хотела попасть к ней, так как начала наблюдаться в этой клинике. В итоге записалась на сегодняшнее число на 14:00. Приехала к назначенному времени. Передо мной сидела пациентка, скорее всего не по записи. Ее пропустили впереди меня, при этом не спросив моего мнения и даже не извинившись. Я к...
Ждала пока выйдет врач из отпуска (около двух недель) хотела попасть к ней, так как начала наблюдаться в этой клинике. В итоге записалась на сегодняшнее число на 14:00. Приехала к назначенному времени. Передо мной сидела пациентка, скорее всего не по записи. Ее пропустили впереди меня, при этом не спросив моего мнения и даже не извинившись. Я к сожалению не смогла ждать, так как рассчитала свое время, отпросившись с работы. В итоге поехала обратно на работу не попав на прием. Здесь не уважают своих пациентов. Если бы мне объяснили ситуацию и спросили мое мнение, могу ли я пропустить человека, ничего бы не изменилось, но этого бы отзыва не было.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию, Ваше обращение было принято. Мы, обязательно, проведём внутренний контроль для дальнейшего урегулирования ситуации и повышения качества предоставляемых услуг. Надеемся, что дальнейшие визиты в нашу клинику не оставят у Вас негативных впечатлений....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию, Ваше обращение было принято. Мы, обязательно, проведём внутренний контроль для дальнейшего урегулирования ситуации и повышения качества предоставляемых услуг. Надеемся, что дальнейшие визиты в нашу клинику не оставят у Вас негативных впечатлений. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С пожеланиями всего наилучшего, Клиника МЦ «Панацея»