- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера Забежала купить устройство,мне очень понравилось обслуживание в этом филиале,парень светленький имя не помню,все рассказал все показал)
Очень довольна покупкой,спасибо!)
Вчера Забежала купить устройство,мне очень понравилось обслуживание в этом филиале,парень светленький имя не помню,все рассказал все показал)
Очень довольна покупкой,спасибо!)
Забежала за палочками для чистки, в итоге приобрела набор для кастомизации девайса по акции 😄 Радует, что при покупке чистилок, в подарок идёт услуга профессиональной чистки. Девочки - консультантки очень вежливые, приятно заходить. Спасибо! Надеюсь я с вами ненадолго конечно, но пока курю, я с вами 😄😄
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Полностью доволен и сотрудниками и обслуживанием в целом. Хоть и повод, почему я написал относится не к определенной точке, да и вообще не в этом городе, но напишу здесь. Повод тот, что оказавшись далеко не в лучшей ситуации в другом городе - мне помогли. В общем и целом - я сломал лезвие, позвонил на горячую линию, сказал, что я в другом городе и...
Полностью доволен и сотрудниками и обслуживанием в целом. Хоть и повод, почему я написал относится не к определенной точке, да и вообще не в этом городе, но напишу здесь. Повод тот, что оказавшись далеко не в лучшей ситуации в другом городе - мне помогли. В общем и целом - я сломал лезвие, позвонил на горячую линию, сказал, что я в другом городе и вуаля, через 2 часа я с новым агрегатом. Да, конечно, такое будет один раз, но меня это очень порадовало и не испортило отдых. Спасибо за сервис
Сказать, что я возмущена 😡 ничего не сказать!
Значит я оформила тест драйв,созвонилась с представителем , пришла смс , что меня ждут.
Приехала , два часа перлась по пробкам , бензин сотку жгла, а мне говорят «а мы не можем выдать в тест драйв ,мы не можем устройство зарегистрировать в системе»
Товарищи ! 21 век ! Ну хоть бы смс написали ! Я же...
Сказать, что я возмущена 😡 ничего не сказать!
Значит я оформила тест драйв,созвонилась с представителем , пришла смс , что меня ждут.
Приехала , два часа перлась по пробкам , бензин сотку жгла, а мне говорят «а мы не можем выдать в тест драйв ,мы не можем устройство зарегистрировать в системе»
Товарищи ! 21 век ! Ну хоть бы смс написали ! Я же не прошу сову отправлять.
В итоге, звоню в службу поддержки , а там об этом вообще ничего не знают! Говорят , что от точки продаж такой инфы не поступало.
Я снова иду в магазин, говорю молодой человек , абаждите , а мне он в ответ «не знаю , пык мык, мне так сказали». Я спрашиваю : «не компетентны вы да ?» ответ «да!»
Ну руками развела и все, че тут ещё сделаешь.
Просила так же сертификат на табачную смесь ее не было и я вообще единственная кто это спросил , поставила его ещё больше в тупик , он даже сам спросил «а он вообще должен быть?» он! У меня!
Приплыли!
В итоге завтра обещали привезти домой на тест драйв.
P/s бросайте курить.