- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское обслуживание на кассе. Были у вас 03.10.2021, кассир Анастасия, судя по чеку. В магазине введена новая акция, "скачай приложение и получи скидку 10%". Мы не смогли разобраться в приложении, попросили кассира помочь, на что получили цокония и отсутствие желания кассира помогать покупателям. Скидку по приложению так и не провели, поскольку...
Хамское обслуживание на кассе. Были у вас 03.10.2021, кассир Анастасия, судя по чеку. В магазине введена новая акция, "скачай приложение и получи скидку 10%". Мы не смогли разобраться в приложении, попросили кассира помочь, на что получили цокония и отсутствие желания кассира помогать покупателям. Скидку по приложению так и не провели, поскольку оказывается нужно заказать на сайте и потом оплатить. Хорошо, тогда без скидки, не стали заморачиваться. Попросили посмотреть бонусные баллы по номеру телефона и списать их при наличии, на что кассир начала закатывать глаза и психовать. Такое ощущение, что вам выручка не нужна и все клиенты внапряг. Просьба к руководству провести с персоналом тренинги по доброжелательному обслуживанию! =)))))
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, направьте свои данные и содержание ситуации нам в чат на сайте ostin.com или на почту support@ostin.com. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы посещение розничных магазинов стало удобным и комфортным.