Примерно 5 лет обслуживаю тут свою машину. Огромный плюс то, что машину твою загоняют/выгоняют в бокс сами мастера-приемщики, от них кстати зависит очень многое, есть приемщики очень внимательные, которые слушают и слышат все, что ты говоришь, есть не очень, но тут как говорится как повезет. Очень нравится что нет никаких проблем с запчастями,...
Показать целиком
Примерно 5 лет обслуживаю тут свою машину. Огромный плюс то, что машину твою загоняют/выгоняют в бокс сами мастера-приемщики, от них кстати зависит очень многое, есть приемщики очень внимательные, которые слушают и слышат все, что ты говоришь, есть не очень, но тут как говорится как повезет. Очень нравится что нет никаких проблем с запчастями, хочешь свои привози, если нет здесь все подберут оригинал/аналог все зависит от твоих пожеланий и кошелька. Нравится что можно присутствовать в рем.зоне - это крайне редкая возможность для автосервисов (от таких как я конечно толку мало в этом, но сам факт что есть такая возможность). Сроки выполнения работ ни разу не задержали, один раз, правда, забыли позвонить и сказать что машина готова, позвонили когда уже закрывались, то есть забрать уже не успела, пришлось ехать с утра. Один раз забыли уже оплаченную запчасть поменять (делали несколько работ сразу), обнаружили ее на складе когда уже машину отдали, но перезвонили извинились, по итогу приехала все доделали, а могли ведь скрыть и не сказать, за честность - спасибо. Комфортная зона ожидания тоже плюс. Автомеханиками всегда можно задать вопросы, объясняют, показывают, советуют как лучше. В общем и целом хороший сервис, очень многое можно сделать по машине в одном месте и очень оперативно. Конечно во всех обслуживающих организациях есть нюансы, "косяки" и тд, но для меня еще важно человеческое отношение как к машине, так и к клиенту. Была ситуация когда в дороге загорелся Check, сразу позвонила сюда, через час уже была у них, приняли без записи, просканировали, записали на обслуживание. Как итог машина продана, по тех.состоянию к машине не было претензий со стороны покупателя. Поэтому, несмотря на мелкие "косяки" - 5 баллов. Главное не снижайте планку, очень часто при растущем потоке клиентов, расширении фирмы меняется и качество обслуживания в худшую сторону.