- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ТЦ нас, как производителей мёда зазывали больше года. Дата открытия все время переносилась. Сегодня решили заехать посмотреть, что в итоге.
Покупателей "0". Это, конечно минус. Но дело наживное. Если Вы будете поддерживаться своей концепции. Понравилась атмосфера, уютные, стильные витрины, но это сперва. Выкладка фруктов на 5+. А...
В ТЦ нас, как производителей мёда зазывали больше года. Дата открытия все время переносилась. Сегодня решили заехать посмотреть, что в итоге.
Покупателей "0". Это, конечно минус. Но дело наживное. Если Вы будете поддерживаться своей концепции. Понравилась атмосфера, уютные, стильные витрины, но это сперва. Выкладка фруктов на 5+. А дальше...где?!! Где контроль за категориями товаров. Стоят торгаши и в " дорогие ", " стильные " витрины выставляют ассортимент енисейского рынка. Все подряд, Никитку, чипсы, масло, майонез, томатную пасту. Такими темпами ваш Red Sail превратится в бич маркет.
Категории товаров расписаны сверху, но на прилавке всё в куче. Смысл надписей?
Что касается мёда, производителей пока нет, нет так нет. Почему баночки с растополенным мёдом (неизвестного происхождения) стоят на витрине в рыбном отделе? Если рыбный, то пусть будет рыба. Вводите ограничения. А с сибирским фермерским медом, мы возможно к вам в сентябре заедем.
Пока оценка 2. Но поставлю 5, надеясь на дальнейшее сотрудничество.
Надеемся, что вы не станете мясо, рыбу и мёд в один ряд ставить. Это равносильно, что трусы продаются в отделе с шубами.
П.с. лучше сперва мало отделов, но "не как у всех". Создайте свою изюминку. И помните, что рядом енисейский рынок, не превращайтесь в него. Да и
всяких ТЦ по Красноярску навалом.