- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все нормально. Пицца средняя , есть можно, много разнообразных. Плохого ничего не сказать. Может мне так повезло )
Благодарим за оценку! Подскажите, пожалуйста, что Вы посоветовали бы нам улучшить?
Все нормально. Пицца средняя , есть можно, много разнообразных. Плохого ничего не сказать. Может мне так повезло )
Благодарим за оценку! Подскажите, пожалуйста, что Вы посоветовали бы нам улучшить?
Качество пиццы сильно испортилось, пробовала разные заказывать, но все безвкусные. Пол года назад пицца была гораздо лучше. Видимо экономят совсем на продуктах. Неудобно заказывать в приложении, один обман, одна акция отменяют другую. Ниндзя испортилась полностью. Больше не будем заказывать в этой организации.
Добрый день! Нам очень жаль слышать, что качество нашей пиццы вас разочаровало. Мы постоянно работаем над улучшением наших блюд и ценим ваше мнение. Ваши замечания о вкусе и удобстве заказа будут переданы нашей команде. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и попробуете наши новые предложения в будущем. Спасибо за ваше время!
Доставка класс, очень вкусно и быстро, будем брать еще, пицца божественная, вкусная и начинки много, атесто тоненькое
Добрый день, Полина. Благодарим вас за отзыв и высокую оценку.
Здравствуйте! Сегодня на свой день рождения решила побаловать детей пиццей, заказала примерно в 10.40 через приложение доставку двух пицц (32 см) на 17.00ч. В приложении выбрала в подарок третью пиццу Ниндзя, по итогу время 17.00 ни звонка, ни доставки, в 17.15 позвонила девушка и сказала, что доставка задержится на 30-40 минут, я простите зачем...
Здравствуйте! Сегодня на свой день рождения решила побаловать детей пиццей, заказала примерно в 10.40 через приложение доставку двух пицц (32 см) на 17.00ч. В приложении выбрала в подарок третью пиццу Ниндзя, по итогу время 17.00 ни звонка, ни доставки, в 17.15 позвонила девушка и сказала, что доставка задержится на 30-40 минут, я простите зачем заранее заказываю?! Вместо трех пицц привезли две пиццы, хотя я в здравом уме и прекрасно помню что в подарок ставила третьей пиццу Ниндзя! вы уже доведите до ума свое приложение, то адреса доставки не выбирались, сегодня выбрав в подарок третью пиццу, курьер просто ответил "так вы наверно не выбрали подарок", я валяюсь от такого отношения к своим постоянным клиентам ((( отвратительная доставка и отвратительное отношение. Заказ #8379
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Ваш праздник омрачился такими проблемами. Несомненно, наша цель — обеспечить комфорт и удобство каждого клиента. Отдельно проверим работу приложения, которое вызвало сложности при выборе адреса и подарков. Оперативность и точность обслуживания клиентов — наш приоритет, и мы будем работать над улучшением сервиса. В...
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Ваш праздник омрачился такими проблемами. Несомненно, наша цель — обеспечить комфорт и удобство каждого клиента. Отдельно проверим работу приложения, которое вызвало сложности при выборе адреса и подарков. Оперативность и точность обслуживания клиентов — наш приоритет, и мы будем работать над улучшением сервиса. В вашем заказе были списаны бонусы. На сайте и в приложении указано, что акции, скидки и бонусы не суммируются. Также, если у Вас была сначала выбрана акция 1+1, а потом списание бонусов, то приложение предупреждает о том, что акция сменилась. Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за долгое ожидание! В ближайшее время свяжемся с Вами.
Пицца очень вкусная, но иногда бывает незначительные косяки и в этот момент очень хочется отметить службу контроля качества,которая молниеносно решают вопрос в пользу клиента,ребята работают ни ради выгоды,а ради людей. Процветания ВАМ.
Добрый вечер, Diana Klyusheva! Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень приятно ❤️