Как отговаривали меня знающие люди подключать телевидение и интернет! Зря не послушалась.. Более того угораздило меня купить а не взять в аренду 2 приставки к телевизорам.. Подключили все без проблем и по оговоренному времени-претензий нет. Пользуюсь около года и примерно раз в пару недель меня ожидает сюрприз-не работает телевидение... Приходиться...
Показать целиком
Как отговаривали меня знающие люди подключать телевидение и интернет! Зря не послушалась.. Более того угораздило меня купить а не взять в аренду 2 приставки к телевизорам.. Подключили все без проблем и по оговоренному времени-претензий нет. Пользуюсь около года и примерно раз в пару недель меня ожидает сюрприз-не работает телевидение... Приходиться выключать приставки (2 в разных комнатах), потом роутер, ждать несколько минут, потом бегать включать заново и ждать пока загрузиться.. Иногда аж распирает от такого счастья.. особенно когда горячий ужин на столе.. На вопрос оператору: Вы знаете, что есть такая проблема, как вы с ней боретесь? Не могу получить внятного ответа который месяц. А про операторов отдельный разговор! Звонит мне в январе девушка и предлагает подключить платный пакет каналов в HD качестве, я ее выслушиваю (неудобно, человек работает, старается) и ясно и четко говорю НЕСКОЛЬКО РАЗ: НЕТ, СПАСИБО! Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ЭТОЙ УСЛУГЕ! По прошествии пары месяцев оказывается услугу все таки подключили и бахнула аб. плата 400руб. в месяц. Потом мне пришлось уехать из Красноярска на 2 месяца, просила сестру оплачивать счета, и естественно за телевидение. В итоге накопилось 1200 переплаты.. Классно, да? Я соответственно звоню операторам, прошу выяснить на каком основании было подключение, они подтверждают, что да услуга подключена дистанционно-то есть не с пульта. Я требую предъявить доказательства моего согласия: заявление или запись разговора подтверждающего мое согласие на дистанционное подключение, ну хоть что то! На каком основании я должна платить?! Предлагают написать претензию. Приходится ехать в офис на Карла Маркса.. Приехала, написала.. Менеджер так же подтверждает, что услуга была подключена дистанционно, но не может предъявить мне никаких доказательств моего согласия на эту услугу!!! Бьет себя в грудь и утверждает, что после рассмотрения будет сделан перерасчет. Я интересуюсь перерасчет под вопросом? Стукнув себя в очередной раз уже сильнее в грудь он твердо обещает: Перерасчет обязательно будет! Довольная и счастливая, что справедливость восторжествовала я удаляюсь.. Казалось бы все хорошо закончилось.. Не тут то было! Через неделю звонит мне оператор и жизнерадостным голосом сообщает, что претензию рассмотрели и деньги не вернут! А почему она не знает… Попросит кого-нибудь перезвонить из центрального офиса. Неделю никто не звонит.. Набираю сама, и о чудо, все так просто!!! По словам оператора уже оказывается, что Я САМА ПОДКЛЮЧИЛА ЭТУ ПЛАТНУЮ УСЛУГУ!!! Но простите, я в твердом уме и здравой памяти, и могу с полной ответственностью заявить НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Изначально подключила ровно те дополнительные услуги, которые желала оплачивать! Невозможно нечаянно подключить платный пакет каналов, нужно последовательно нажать несколько кнопок.. Жила я вдвоем с собакой, которая тоже не могла этого сделать. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО! Сейчас читая отзывы клиентов понимаю, что это распространенная практика компании Ростелеком. Компания дает официальный ответ на каждый комментарий здесь, но еще ни один абонент не написал о положительном решении конфликта и это наводит на невеселые мысли. И теперь, когда звонят девушки операторы любезно рассказать и предложить их услуги, просто не разговариваю, ибо не хочу в итоге опять переплачивать…
Вчера было общедомовое собрание подняла вопрос о нашем провайдере, не поверите.. практически все присутствующие недовольны качеством и обслуживанием.. Так что скоро думаю отцепимся..
P.S. Обязательно отпишусь чем разрешилась эта ситуация.