Уважаемый Tok, благодарим Вас за обратную связь!
Для разъяснения и пояснения ситуации, Вы приобрели Годовой абонемент при покупке которого выдается в обязательно порядке договор, в договоре прописано, что абонемент который Вы приобрели включает в себя заморозку - 1 раз.
В правилах сети тренажерных комплексов "Колизей" указано, что срок заморозки...
Показать целиком
Уважаемый Tok, благодарим Вас за обратную связь!
Для разъяснения и пояснения ситуации, Вы приобрели Годовой абонемент при покупке которого выдается в обязательно порядке договор, в договоре прописано, что абонемент который Вы приобрели включает в себя заморозку - 1 раз.
В правилах сети тренажерных комплексов "Колизей" указано, что срок заморозки включает в себя максимально - 30 дней. Эта информация открытая, правила расположены в общем доступе во всех тренажерных комплексах "Колизей", а так же на официальном сайте.
Есть абонементы "Премиум" включающие в себя больше заморозок, но у Вас приобретен другой абонемент.
На почту Вам был отправлен ответ с разъяснениями, сегодня отправили письмо повторно.
Мы всегда готовы идти на помощь нашим клиентам, если Вы готовы заморозить абонемент на 30 дней или предоставить документы, что Вам требуется ограничить физические нагрузки на более чем 30 дней, мы готовы идти на встречу!
Хотим уточнить у Вас, фото что Вы приложили, как относится к самому отзыву?
С Уважением, сеть тренажерных комплексов "Колизей".