- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот вы скажите как вы следите за товаром в зале ?внешнем видом товара ?это просто жуть ,закупили кашки перед сном фрутоняня по срокам все в норме и не обратили внимания ,что дно упаковки повреждено и в насекомых .как я могу дать эту кашу ребёнку ?и в этот же день уже ходила туда менять тухлую курицу .тухлое мясо попадается не первый раз .прошу...
Вот вы скажите как вы следите за товаром в зале ?внешнем видом товара ?это просто жуть ,закупили кашки перед сном фрутоняня по срокам все в норме и не обратили внимания ,что дно упаковки повреждено и в насекомых .как я могу дать эту кашу ребёнку ?и в этот же день уже ходила туда менять тухлую курицу .тухлое мясо попадается не первый раз .прошу руководство провести проверки по складам и в зале .или вам нужно инспекцию пригласить ,чтоб начали работать !сколько жалоб и ничего не меняется .
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за не качественную продукцию. Вы можете подойти в часы работы магазина с товаром и чеком и мы обменяем на такой же товар либо вернем Вам деньги. Со стороны магазина провели осмотр витрины и склада, такого товара не обнаружено. Очень сожалеем, что попала в реализацию такая продукция. С сотрудниками проведена...
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за не качественную продукцию. Вы можете подойти в часы работы магазина с товаром и чеком и мы обменяем на такой же товар либо вернем Вам деньги. Со стороны магазина провели осмотр витрины и склада, такого товара не обнаружено. Очень сожалеем, что попала в реализацию такая продукция. С сотрудниками проведена беседа по усилению внимания при выкладке товара. По качеству мясной и куриной продукции так же доведена информация, будет усилен контроль.