Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы обратились на станцию с вопросами по работе системы отопления. После проведенной диагностики неисправность была выявлена и устранена. В ходе гарантийного осмотра были обнаружены дополнительные неисправности и рекомендации по их устранению, тем не менее решение по осуществлению дальнейшего ремонта автомобиля всегда остается за Вами.
Цены на расходные материалы, приобретенные у нас, как Вы отметили, действительно, могут отличаться от цен в розничных или интернет-магазинах, но мы стараемся поддерживать их не выше среднерыночных. Зато, приобретая детали или расходные материалы у нас, Вы не тратите время, занимаясь самостоятельным поиском, получаете уверенность в подлинности продукции, ее правильный подбор и доставку, гарантию на 1 год или 20000 км пробега и возможность получить все услуги с комфортом и в одном месте.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой.
С уважением, команда F!T Service!