Fit service

Автосервис
  • Красноярск, улица Калинина, 88м
  • АЗС (ул. Калинина) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если можно было бы поставить -5 , я бы поставила . Ужасный сервис . Просто выманивают деньги , очень нагло , даже не краснеют . То что в этом сервисе нет профессионалов, я уверена, после посещения. Теперь о проблеме : У меня не дула теплом печка, особенно заметно это было при минусовых или нулевых температурах . У офицалов записи на ближайшие дни...

Показать целиком

Если можно было бы поставить -5 , я бы поставила . Ужасный сервис . Просто выманивают деньги , очень нагло , даже не краснеют . То что в этом сервисе нет профессионалов, я уверена, после посещения. Теперь о проблеме : У меня не дула теплом печка, особенно заметно это было при минусовых или нулевых температурах . У офицалов записи на ближайшие дни не было , похолодало и нужно было решать проблему в срочном порядке . Поехала туда , где быстрее приняли . Уже поняла , что зря . В первый раз мне поменяли помпу , деталь между прочим старую не предложили забрать , только потом об этом подумала . Но не суть . Недельку все было нормально . И тут снова такая же проблема . Еду уже по гарантии , машину смотрели часа 1,5. Выносят мне счет на 18342 рубля . При учёте , что до этого я отдала за помпу и ее замену 8 тысяч . То есть проблему не нашли , не решили и поняли , что самый верный метод это менять все , что связано с печкой . Разогнались на самое дорогое , за работы 11 тысяч и 6900 за детали . Ну неплохо . Я знала , что это не мог быть радиатор и решила всё-таки искать нормальных специалистов . Слава богу нашла через знакомых отличного мастера , ремонт у которого мне обошёлся в 2500 вместе с заменой салонного фильтра . Чувствуете разницу между 18 и 2,5 к ? Я вот очень хорошо чувствую . Проблема была в том , что система была капитально завоздушена . И мне кажется эту проблему может выявить не самый опытный специалист, из чего я делаю вывод , что меня просто хотели огреть на деньги . Видя молодую девушку в автосервисе , видимо нельзя по другому . Мастер -приёмщик Галяев Евгений Валерьевич , спасибо , что учите таких как я, избегать таких как вы . Думаю данной ситуацией стоило поделиться , чтобы вы сделали правильный выбор при поиске сервиса .

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.

    Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы обратились на станцию с вопросами по работе системы отопления. После проведенной диагностики неисправность была выявлена и устранена. В ходе гарантийного осмотра были обнаружены дополнительные неисправности и рекомендации по их устранению, тем не менее решение по осуществлению дальнейшего ремонта автомобиля всегда остается за Вами.

    Цены на расходные материалы, приобретенные у нас, как Вы отметили, действительно, могут отличаться от цен в розничных или интернет-магазинах, но мы стараемся поддерживать их не выше среднерыночных. Зато, приобретая детали или расходные материалы у нас, Вы не тратите время, занимаясь самостоятельным поиском, получаете уверенность в подлинности продукции, ее правильный подбор и доставку, гарантию на 1 год или 20000 км пробега и возможность получить все услуги с комфортом и в одном месте.

    Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

    Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, куда вы обратились после фит сервиса, тоже ищем хорошего специалиста!🙏🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы