жалоба скорее не к филиалу, а к банку в целом, к вам обращаются за конкретной целью, вы как цыгани пихаете дополнительные услуги и пихаете кредитные карты и карты мир голд,
1) кредитные карты - ок - всякое в жизни бывают, но че вы нос свой суете, у меня доход 40к, нахрена увеличивать мне лимит с 30к до 50К ? во первых без моего согласия, во вторых...
Показать целиком
жалоба скорее не к филиалу, а к банку в целом, к вам обращаются за конкретной целью, вы как цыгани пихаете дополнительные услуги и пихаете кредитные карты и карты мир голд,
1) кредитные карты - ок - всякое в жизни бывают, но че вы нос свой суете, у меня доход 40к, нахрена увеличивать мне лимит с 30к до 50К ? во первых без моего согласия, во вторых чтоб еще отказаться надо отправить смс для отказа, что в свою очередь тоже каким то боком на номер 900 стало платным (очень странно, все запросы бесплатно, а отказ платно). ваши специалисты не проявляют на горячей линии никакой компетентности. отправляют разбираться с оператором мобильной связи, когда проблема не с ними, а с тем ЧТО ВЫ РЕШИЛИ ПОДНЯТЬ ЛИМИТ. я вам с чего буду его отдавать в случае чего?
2) ооооо, разглашение конфедициальных данных, как это узнал? когда мошейники звонят с разных номером и спрашивают про людей что работают со мной на заводе, но которых я не знаю физически.
3) мир голд, ваши сотрудники при выдачи говорили что это крутая карта, она обязательно вам нужна, а еще он на бесплатном обслуживание, проходит время, обслуживание становится платное, появляется мобильный банк от которого я отказывался. Вы вкурсе что вы должны уведомить клиента о изменения правил ваших? может мне не нужны тогда ваши услуги, до того как вы обдерете и поснимаете деньги.
4)платные переводы в банки партнера типо тинькова, все класс, вроде не было проблем, но делаю перевод с банка тинькова, а сбербанк еще берет 30 рублей за операцию и пишет в связи с изменением согласия от 1 августа, я где его должен взять? прислать уведомление не хотите? у вас есть все личные данные, почта есть, номер есть, возьмите и пришлите изменение договора.
5) да проблемы возможно накрученостью, но я че, должен вас пасти чтоли 24/7 ?
а программа спасибо вообще нечто, у меня даже коллеги что 100к зарабатывают не могут заработать бонусов по высшему уровню бонусов спасибо, ибо условия на приобретение того что нафиг не нужно
а теперь представьте пожилое население пользующиеся услугами банка, у которых смартфонов даже нет, прикиньте как они могут обдирать их, без их согласия, а пожилое население даже и знать не будет.
УЖАСНЫЙ БАНК. крайне не советую
конечно я сам уже не знаю каким банком можно пользоваться без надувательств. если что напишите плз банки какие с выгодными условиями, где кешбеки действительно есть и возвращают бонусами балл=рубль. Спасибо большое!