• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 52 — 40 помещение; 1 этаж
  • Аэрокосмическая академия 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

жалоба скорее не к филиалу, а к банку в целом, к вам обращаются за конкретной целью, вы как цыгани пихаете дополнительные услуги и пихаете кредитные карты и карты мир голд,

1) кредитные карты - ок - всякое в жизни бывают, но че вы нос свой суете, у меня доход 40к, нахрена увеличивать мне лимит с 30к до 50К ? во первых без моего согласия, во вторых...

Показать целиком

жалоба скорее не к филиалу, а к банку в целом, к вам обращаются за конкретной целью, вы как цыгани пихаете дополнительные услуги и пихаете кредитные карты и карты мир голд,

1) кредитные карты - ок - всякое в жизни бывают, но че вы нос свой суете, у меня доход 40к, нахрена увеличивать мне лимит с 30к до 50К ? во первых без моего согласия, во вторых чтоб еще отказаться надо отправить смс для отказа, что в свою очередь тоже каким то боком на номер 900 стало платным (очень странно, все запросы бесплатно, а отказ платно). ваши специалисты не проявляют на горячей линии никакой компетентности. отправляют разбираться с оператором мобильной связи, когда проблема не с ними, а с тем ЧТО ВЫ РЕШИЛИ ПОДНЯТЬ ЛИМИТ. я вам с чего буду его отдавать в случае чего?

2) ооооо, разглашение конфедициальных данных, как это узнал? когда мошейники звонят с разных номером и спрашивают про людей что работают со мной на заводе, но которых я не знаю физически.

3) мир голд, ваши сотрудники при выдачи говорили что это крутая карта, она обязательно вам нужна, а еще он на бесплатном обслуживание, проходит время, обслуживание становится платное, появляется мобильный банк от которого я отказывался. Вы вкурсе что вы должны уведомить клиента о изменения правил ваших? может мне не нужны тогда ваши услуги, до того как вы обдерете и поснимаете деньги.

4)платные переводы в банки партнера типо тинькова, все класс, вроде не было проблем, но делаю перевод с банка тинькова, а сбербанк еще берет 30 рублей за операцию и пишет в связи с изменением согласия от 1 августа, я где его должен взять? прислать уведомление не хотите? у вас есть все личные данные, почта есть, номер есть, возьмите и пришлите изменение договора.

5) да проблемы возможно накрученостью, но я че, должен вас пасти чтоли 24/7 ?

а программа спасибо вообще нечто, у меня даже коллеги что 100к зарабатывают не могут заработать бонусов по высшему уровню бонусов спасибо, ибо условия на приобретение того что нафиг не нужно

а теперь представьте пожилое население пользующиеся услугами банка, у которых смартфонов даже нет, прикиньте как они могут обдирать их, без их согласия, а пожилое население даже и знать не будет.

УЖАСНЫЙ БАНК. крайне не советую

конечно я сам уже не знаю каким банком можно пользоваться без надувательств. если что напишите плз банки какие с выгодными условиями, где кешбеки действительно есть и возвращают бонусами балл=рубль. Спасибо большое!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Отзыв о банке, который приурочен к филиалу, грустно, сотрудников премии лишат :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не уверен что лишат, была бы возможность оставить именно о банке отзыв, но увы.. возможно ошибаюсь, тогда просьба рассказать как это сделать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • надо будет обзвонить, узнать детали) спасибо большое!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на сайте банка или по 900

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бесполезные девушки, которые не компетентны в решение вопроса о навязывание своих же услуг, в добавок не пробиваемый робот, так еще и глухой, которому говоришь соединить с оператором, а он начинает рассказывать свои акции)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тинькофф, однозначно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в тиньке не нравится их система распределений категорий кешбека, платформы которых порою даже в городе у нас нет. а их система 1 процент на все, и вовсе клоунада в 0.5 процента, потому что с лета этого года у всех банков ( магазины входящий в перечень списков цб в связи уменьшения их налога) (p.s. точную формулировку не помню) вообщем бонусы не падают. из категорий которые падают, полезные ток такси. аптеки, книги. остальное интернет магазины и прочее, которых в городе по факту нет. в итоге с росходов 30к выходит кешбек рублей 20-30, вместо 300-1000рублей. но спасибо вче равно!

    ps. втб тоже шляпа, убрали перевод кешбеков в рубли в этом году, теперь можно тратить только на партнеров их и подписки кинотеатров, которые тоже не нужны)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, ну вот ни разу в тиньке не было у меня кэшбека за месяц 20-30 руб.,

    Стабильно 300-400, бывало и 600 выходило. И не сказал бы, что я много трачу в магазинах, плюс Акции периодически проходят, на повышенный кэшбек, на определённые товары, конкурсы, после которых получаешь повышенный кешбек на допкатегории. Один месяц с супермаркетов получал 5%. И причём магазины практически все есть в нашем регионе. Обслуживание полностью бесплатное. В плане выгоды и удобства моб. приложения для себя не нашёл лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пользовался многими банками, сам работаю в банке (не тинёк))). Но в плане выгоды реально для меня находка.

    Хоум кредит ещё поузнавай, у них там тоже приколюхи есть по дебету.

    И халвой многие пользуются, довольны. Но интуитивно не хочу обслуживаться с совкомбанке. Не доверяю.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сберпрайм + у меня за 4000 год, 10% бенз, 10% такси, 5% общепит и 3% сбермаркет, у меня в месяц выходит 2-3 тыс и ещё всякие сервисы бесплатно типа окко и тд, а ну и вам понравится, переводы по сберу без комиссии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выяснил тему, вкратце из за мир голд, перекрывалась полностью вся система получения бонусов, если ей не пользоваться, то бонусы не будут начисляться, чтоб работала бонусная система на остальные карты, пришлось закрывать как раз мир голд, надеюсь хоть одна проблема решиться, но опять же чтоб это узнать. пришлось наводить справки больше часа, т.к. операторы на линии 900 оказались не компетенты в решения вопроса, такое чувство что они кроме своих опросов и навязывание кредитов больше не на что не способны.

    возможно конечно мои отзывы все предвзяты, но чую по плюсам не я один так считаю, что чтобы решить хоть какой то вопрос, надо пройти двести кругов ада)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы