- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываю на данной почте часто.Персонал супер!!!Всегда помогут, подскажут! Операторы девчонки,всегда доброжелательны!
7 лет
6.3
9
5
Бываю на данной почте часто.Персонал супер!!!Всегда помогут, подскажут! Операторы девчонки,всегда доброжелательны!
Купили входную дверь в Леруа, оплатили: замерщика, доставку, установку. С установкой самой двери проблем не было, начались проблемы когда стали делать порог, и стены закрывать панелями, чтобы было все красиво.И тут началось, оказывается панели не тех размеров, едте меняйте,поехали меня на другой размер,и опять оплачивать доставку до дома,приезжают...
Купили входную дверь в Леруа, оплатили: замерщика, доставку, установку. С установкой самой двери проблем не было, начались проблемы когда стали делать порог, и стены закрывать панелями, чтобы было все красиво.И тут началось, оказывается панели не тех размеров, едте меняйте,поехали меня на другой размер,и опять оплачивать доставку до дома,приезжают второй раз,и говорят надо ещё одну штуку панели,мы едем опять,на третий раз приезжают другие ребята и говорят,вам кто сказал вот это все купить,отвечаем:Ваши коллеги ,которых мы оплатили при покупки двери. Ребята были хорошие,сказали что надо было другого плана купить,что бы закрыть все косяки.По итогу за доставку платили ещё два раза,а это не дешево,тем более из за 5 панелей.По итогу получилось ужасно,теперь в коридоре ещё придётся делать ремонт.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Она поможет нам увидеть наши зоны роста.
Мы сожалеем, что у вас возникли сложности из-за качества консультации. Грамотная консультация, является одним из наших приоритетов. Мы примем во внимание ваши комментарии и передадим его руководителю отдела для проработки вопроса.
Также, пожалуйста уточните номер...
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Она поможет нам увидеть наши зоны роста.
Мы сожалеем, что у вас возникли сложности из-за качества консультации. Грамотная консультация, является одним из наших приоритетов. Мы примем во внимание ваши комментарии и передадим его руководителю отдела для проработки вопроса.
Также, пожалуйста уточните номер договора, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Приносим свои извинения еще раз. Если у вас возникли вопросы, или дополнительная информация, вы можете написать нам.
С уважением, команда Леруа Мерлен.
В первые пошли в данное заведение ,что бы послушать группу озоновый слой,и были ужасно разочарованны.
«Г» определяющее во всех отношениях: обслуживание ,кухня,общение персонала и в целом отношение к гостям. Особенно удивили тухлые криветки.
Здравствуйте!Не первый раз в вашем заведение,очень довольны обслуживанием,все как всегда на высшем уровне!!!!огромное спасибо персоналу и администратору Ирине.
Я очень возмущена!!!!!Заказ сделала 26.02.2018 года,на 7.03.2018.Я приезжаю 7.03.2018 года в 10:00 за букетами,а мне говорят ваших букетов нет,мы их не сделали,вы наверное не заказывали.На что я показала им сообщение что у меня приняли заказ,На что продавец посмотрел в свой блокнот,и увидела что,да действительно вот мой заказ.Я спросила,и как будем...
Я очень возмущена!!!!!Заказ сделала 26.02.2018 года,на 7.03.2018.Я приезжаю 7.03.2018 года в 10:00 за букетами,а мне говорят ваших букетов нет,мы их не сделали,вы наверное не заказывали.На что я показала им сообщение что у меня приняли заказ,На что продавец посмотрел в свой блокнот,и увидела что,да действительно вот мой заказ.Я спросила,и как будем выходить из данной ситуации,на что мне было предложено либо 13 тюльпанов либо 3 веточки хризантемы и 3 ириса.меня это не устроило,так как букет должен был быть похож на тот что представлен на фото.Меня естественно их вариант не устроил,и помчалась в другой магазин.Передомной даже не извинились.
Добрый день!Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию.Конечно сотрудники должны быть предложить альтернативу такому букету.Почему они это не сделали,будем сейчас разбираться!