- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень возмущена!!!!!Заказ сделала 26.02.2018 года,на 7.03.2018.Я приезжаю 7.03.2018 года в 10:00 за букетами,а мне говорят ваших букетов нет,мы их не сделали,вы наверное не заказывали.На что я показала им сообщение что у меня приняли заказ,На что продавец посмотрел в свой блокнот,и увидела что,да действительно вот мой заказ.Я спросила,и как будем...
Я очень возмущена!!!!!Заказ сделала 26.02.2018 года,на 7.03.2018.Я приезжаю 7.03.2018 года в 10:00 за букетами,а мне говорят ваших букетов нет,мы их не сделали,вы наверное не заказывали.На что я показала им сообщение что у меня приняли заказ,На что продавец посмотрел в свой блокнот,и увидела что,да действительно вот мой заказ.Я спросила,и как будем выходить из данной ситуации,на что мне было предложено либо 13 тюльпанов либо 3 веточки хризантемы и 3 ириса.меня это не устроило,так как букет должен был быть похож на тот что представлен на фото.Меня естественно их вариант не устроил,и помчалась в другой магазин.Передомной даже не извинились.
Добрый день!Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию.Конечно сотрудники должны быть предложить альтернативу такому букету.Почему они это не сделали,будем сейчас разбираться!
Хотели как раз на праздники у них букеты заказать, но теперь точно к ним не обратимся!
Добрый день!Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию.Конечно сотрудники должны быть предложить альтернативу такому букету.Почему они это не сделали,будем сейчас разбираться!