Хожу в клуб уже третий год, и думаю что 4 это полностью заслуженная оценка для данного заведения.
По хорошему, всегда надо начинать с плюсов:
- Чисто, это правда. Было пару раз за 3 года (!) что где-то волосы и грязный кафель, но это очень редкие исключения;
- Мне нравятся решения, которые принимает клуб для улучшения сервиса и экологии. Например,...
Показать целиком
Хожу в клуб уже третий год, и думаю что 4 это полностью заслуженная оценка для данного заведения.
По хорошему, всегда надо начинать с плюсов:
- Чисто, это правда. Было пару раз за 3 года (!) что где-то волосы и грязный кафель, но это очень редкие исключения;
- Мне нравятся решения, которые принимает клуб для улучшения сервиса и экологии. Например, заменить одноразовые пакетики с шампунем и гелем на диспенсер с универсальным гелем для всего тела в душевой. Мне их уже складировать некуда было пока до меня дошло что от них можно отказываться на ресепшн:) и вот - их убрали!
- Чистые полотенца. При желании доступ к дополнительным маленьким на территории тренажерного зала;
- Сушилка купальников. Мелочь кажется, но я тут сходила в левый бассейн, там такого нет. Как же я страдала)
- Цена на абонементы - еще держится на той отметке, которую ты можешь заплатить и потом понять что деньги потрачены не зря. Чего не скажешь о цене за персональные тренировки, но тут моё субъективное мнение.
- Красивые менеджеры по продажам одетые в едином стиле. Видно что клуб печется о репутации и первом впечатлении. Лично меня, как клиента, это радует. Странно только что нет представителей мужского пола, но это просто интересное наблюдение.
- Бассейн чистый и светлый, с умеренно теплой водой. Правда, если сильно интенсивно тренироваться она немного мешает, но не на столько чтобы почувствовать себя плохо.
- Интересные тренажеры в тренажерном зале, например для гребли. И еще куча тех, которые я даже не знаю как использовать.
Минусы:
- Загадка ценообразования, которую спустя время или хорошо расспросив менеджера, разгадываешь. Но все же, может возникнуть ощущение что тебя водят за нос. Я так понимаю это стратегия всех клубов с уровнем среднего и выше, так что воспринимаю нормально.
- Вообще не помню момента чтобы в джакузи работали все кнопки. Допускаю, что может не правильно тыкала, но может в таком случае повесить минимальную инструкцию?
- Туалет в женской раздевалке тренажерного зала нужно или лучше проветривать или поставить периодически пшикающий освежитель воздуха. И дело тут даже не в неприятных запахах после посетителей, а в том что он граничит через стенку с сауной, а вентиляция слабая (чувствуется по спертости воздуха). Я понимаю это наверное технически сложное решение, но освежитель в помощь. Просто каждый раз, когда мне приходится туда заходить, я чувствую как уровень заведения падает - я как в вокзальном туалете. Но тем не менее, чистом:)
- О чем я вообще не могла догадываться пока не случилась эта ситуация - тут НЕТ БОЙЛЕРОВ. Это очень странно для такого уровня клуба. Когда я ходила в Давинчи - у них и то бойлеры стояли. А цена за годовой абонемент была куда ниже (даже с учетом отсутствия бассейна). Просто в моей голове это не укладывается, может тоже технически невозможно сделать?
- Узкая парковка. Может есть платная крытая, но меня никто по таким возможностям не консультировал.
- Наверное для кого-то это будет плюс, но я считаю что свои услуги надо рекламировать активнее. Я, как постоянный клиент, могу не знать и о половине возможностей. Просто потому что никто мне не рассказывает о них. Раньше ваши тренера звонили и предлагали свои услуги, это кому-то не нравилось, да. Но не обязательно звонить, есть же рассылки. В общем, минус именно в том, что нет тесной связи с клиентом, когда он уже ваш. Возможно, какие-то постоянные посетители экстраверты ваши друзья в курсе всех возможностей, но что делать интровертам? Ограничивается все Инстаграмом и "ответили в Директ". Где почему-то беседу с тобой пытаются свернуть сразу же. Я так понимаю отдел продаж работает исключительно на продажи абонементов. А дальше никому не интересно что ты делаешь.
- Приложение, которое долго запускали и обещали. Оно появилось, но смысл в нем - только посмотреть расписание и загрузку клуба. А, ну еще пуши об акциях в фитнес-баре и о закрытии клуба. Я так и не могу никуда записаться со своего iPhone 11, потому что кнопки "Записаться" для меня по-прежнему не существует. Проблема известная, но наверное ее еще год будут устранять. Это очень странно с точки зрения разработки....
- Компактный тренажерный зал, как ходить сюда в часы-пик я просто не представляю. Мне кажется оптимальная загрузка чтобы никто никому не мешал для него максимум человек 12 одновременно занимающихся, тренера не в счет.
- Телевизор на котором выведен рабочий стол Виндоус напротив тренажеров. Зачем?)))
- Плейлист один и тот же в одно и тоже время. Думаю у вас их несколько, может стоит комбинировать по времени? Недавно вроде они обновились, но проблема с тем что я занимаюсь под одни и те же треки есть.
Много текста получилось. Вы всегда шли на встречу клиентам, это большой плюс.
По расписанию детских тренировок, на что многие указывают в отзывах, у меня нет претензий, я прихожу и как-то ориентируюсь где можно плавать методом тыка и не в часы пик. Вот у вас есть табличка "Дорожка для скоростного плавания", может поставить еще одну "Дорожка занята" или "Детская тренировка"? Иногда тренер занимается с плавающим ребенком, а рядом никого - и не понятно - можно на ту дорожку или нет.
В любом случае, спасибо что вы есть и держите цены более-менее на уровне :)
Я рекомендую клуб к посещению, если вам нужен бассейн и вы можете ходить туда поздно вечером или в первой половине дня. Просто ради тренажерного зала я бы не стала выбирать. Групповые тренировки не пробовала, там всегда такие очереди на самые нужные направления, что я даже не рискую. Но раз очереди значит качество!