• Красноярск, улица Копылова, 66 — 1 этаж
  • Сквер им. А.П. Степанова 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю я почему люди любят Альфу. Для себя с 2011 года уяснила - с ними лучше не связываться. Потому что не отвяжешься. Но жизнь складывается таким образом, что зарплатная карта у меня теперь тут.

И офис около дома этот...красивый с концепцией. Причина прийти была в том, что почему-то мои данные с 2011 года хранятся у них, но данные то...

Показать целиком

Не знаю я почему люди любят Альфу. Для себя с 2011 года уяснила - с ними лучше не связываться. Потому что не отвяжешься. Но жизнь складывается таким образом, что зарплатная карта у меня теперь тут.

И офис около дома этот...красивый с концепцией. Причина прийти была в том, что почему-то мои данные с 2011 года хранятся у них, но данные то изменились, я успела поменять паспорт. А работодатель каким-то образом сделал так что завел на меня зарплатную карту на старые данные (видимо паспорт я поменяла, а номер нет). Вопрос в том какого хрена мои данные до сих пор хранятся у них я даже не поднимаю, это просто ***.

Ну и пошла я туда решать свою проблему. Дальше, кратко.

- Ну во-первых мне пришлось объяснить трем (!) разным людям свою ситуацию, прежде чем мне смогли помочь. То есть я объяснила одному - он ничего не понял, другой - она тоже с выпученными глазами ушла куда-то. Третьей пришлось рассказать ситуацию несколько раз и она занялась моим вопросом.

- Во-вторых, мне там навесили брокерский счет в придачу, мотивируя это тем что вообще-то у вас работодатель эти все функции подключил. Ага, у меня, работодатель - брокерский счет? Серьезно? Без моего согласия? Возможно мне успели в бумажке подсунуть это согласие, но вот в этом блин вся Альфа.

- Ну и в третьих это звонок от сотрудницы банка в 9 часов вечера с просьбой прислать копии моих документов в сообщении, т.к. мои оставленные копии они потеряли. Я конечно согласилась их принести лично. Повторно, хоть прям сейчас в офис. Но это максимально подозрительная ситуация. Даже если сотрудники Альфы ничем не промышляют вне банка, то как бы понимание безопасности данных клиентов у сотрудников БАНКА (!) отсутствует вообще. Как будто не 2021 году живут, а в 1980.

Ну и мне ни слова не сказали о том что я могу не ждать перевыпуск пластиковой карты еще сколько-то, а в приложении отменить высланную мне неактуальную карту и перевыпустить в электронном виде за минуту. Что я удачно и сделала дома, когда вернулась.

Итого: Альфа, года идут, а ничего не меняется. Меня радует только одно - за все что вы мне сверху там в карте приплели платит работодатель. А это его дело выбирать такой... банк.

Когда уволюсь, я сделаю все чтобы моих данных у вас не осталось.

В общем, плюс вам только за красивый офис и концепцию - красивые ноутбуки, наличие кулера и т.д.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Мы храним данные наших клиентов не менее пяти лет после расторжения договора, как положено по законодательству.

    Неприятно удивлены, что такой стандартный вопрос не смогли решить сразу(

    Пожалуйста, напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Нам нужно разобрать эту ситуацию с сотрудниками, выяснить, почему предложили прислать документы.

    Извините за такое впечатление. Надеемся, что со временем ваше мнение изменится в лучшую сторону!

Загрузка рекламы