- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Если вы планируете обратиться в данную компанию “SYNC”, то не стоит этого делать.
Недавно отдавал ноутбук на ремонт в эту контору (причина — не включался ноутбук). Отнес в ремонт в пятницу после 6 вечер. Когда ноутбук принимали на ремонт, администратор Александр утверждал, что на следующий день до обеда мне позвонят и сообщат причину...
Добрый день!
Если вы планируете обратиться в данную компанию “SYNC”, то не стоит этого делать.
Недавно отдавал ноутбук на ремонт в эту контору (причина — не включался ноутбук). Отнес в ремонт в пятницу после 6 вечер. Когда ноутбук принимали на ремонт, администратор Александр утверждал, что на следующий день до обеда мне позвонят и сообщат причину поломки и точную стоимость ремонта. И в телефонном режиме я смогу решить буду я ремонтировать или нет, если я буду согласен, то они начнут ремонтировать. Диагностика как сказали, будет совершено бесплатно, но если прочитать внимательно квитанцию, которую выдают на руки, то там написано “В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается полностью в размере 1000 руб.”. Ремонт как меня уверяли, займет не больше суток.
Прошёл день, звонка так и нет. На следующий день (в воскресение 26.07.2020 г.) позвонил сам, по телефону указному в квитанции мне не ответили. Пытаюсь дозвониться на второй телефон, указанный в 2gis ответила девушка, я ей объяснил ситуацию и она обещала связаться с администратором в конторе куда я сдавал ноутбук. Через пару часов мне перезванивает администратор Александр и, извиняясь говорить что у них много работы и они не успевают, пообещал что в понедельник меня наберет сотрудник который непосредственно занимается ремонтом. Как вы понимаете мне так и не перезвонили. В понедельник после обеда звоню сам со словами “если мне сегодня не сообщат причину поломки и стоимость, то я приду и заберу свой ноутбук”, мне отвечают, что до меня пытались дозвониться, но я не ответил и что через 5 мин меня наберет сотрудник по ремонту. В этот раз не обманул через пару минут мне звонит их сотрудник и извиняясь говорит снова что у них много работы, а суббота и воскресение у них вообще был ВЫХОДНОЙ и они не работали!!!! По ремонту сказали, сгорела плата распределения питания, ремонт будет стоить 2700 руб. и сегодня до 18:00 он будет готов. Я согласился на ремонт и ждал звонка о готовности ноутбука. Через 30 мин перезванивает сотрудник по ремонту и говорит “что ноутбук готов и его можно забирать, все это виной моя универсальное не родное зарядное устройств. НО при ремонте обнаружилось, что там еще оплавились какие-то контакты и он бы порекомендовал, чтобы ни чего не замкнуло заменить и их что будет стоить 800 руб.. И приобрести у них зарядное устройство (стоит 1000 руб.) в замен моей универсальной. Но можно забирать и так, ноутбук полностью готов и работает и с моим универсальным зарядным устройством”. Я решил, чтобы потом снова не пришлось ремонтировать ноутбук, пусть заменят, и приобрел у них зарядное устройство. На что мне ответили, все вместе будет стоить 4500 руб. и можете приходить завтра за ноутбуком.
На следующий день после работы пришел забирать свой ноутбук, когда зашел в контору администратор Александр с другим сотрудником обсуждал другого клиента (что приходила сегодня устроила истерику по не качественному ремонту), тогда еще подумал, что везде бывают не довольные, всем не угодишь. Мне принесли мой ноутбук, я включил его с их зарядным устройством – все работает. Перешли к оплате – я спросил можно ли рассчитаться безналичным расчетом, на что мне ответили без проблем. Перед тем как поднести карту проверяю сумму, на дисплее вместо 4500 руб. высвечивается 4590 руб. На мой вопрос, откуда там еще 90 руб. администратор Александр ответил, что это эквайринг в связи с карантином накручивает на любую сумму 3%!!!! Насколько я знаю, договор на эквайринг заключает само юридическое лицо или как в данном случае ИП Швед Святослав Сергеевич и оплачивается отдельно самой организацией, и не какой наценки на услуги оно не делает. И 3% от 4500 руб. будет не 90 руб. а 135 руб. Ну да ладно сам молодой нетрудно прогулялся до банкомата, снял наличные. Рассчитался за ремонт и забрал ноутбук, новой зарядное устройство и свое универсально как мне сказали исправное зарядное устройство.
Придя дома решил включить ноутбук со своей универсальным зарядным устройством чтобы убедится что зарядка работает и положить ее на всякий случай (вдруг пригодится). Каково было мое удивление, что ноутбук вел себя также как и при сдачи его в ремонт (моргали только лампочки, но он сам не включался). Начал осматривать ноутбук более тщательно и обнаружил что его даже не вскрывал (так как грязь которые скопилась за годы использования вдоль стыков панелей также лежала ровным слоем). Отсюда делаю вывод что мне продали новое зарядное устройство за 4500 руб., которое стоит от силу 1000 руб.
Звоню по телефону указному в квитанции и в акте выполненных работ (которые с моей стороны не подписаны, а подписаны только со стороны их конторы), телефон снимает администратор Александр. Я ему объяснил всю ситуацию и попросил разобраться и вернуть деньги за работу, которую они не выполняли. На что получил ответ, что разбираться они ни в чем не будут и деньги возвращать также не будут. А если меня что-то не устраивает я могу обращаться в суд. А таких как я недовольных много и как выразился администратор Александр мы недовольны таким образом нечестно пытаемся вернуть деньги за качественно выполненную работу, а их компании с оборотом в 7 млн. руб. в год от моих денег не холодно и не жарко чтобы обманывать!!! На этом я положил трубку.
Решил позвонить на второй телефон указанного в 2gis решив, может там сотрудник адекватнее. Ответила девушка которая помогла мне ранее, я объяснил ей всю ситуации оставил номер квитанции и номер телефона, она выслушала обещала передать информацию о проблеме руководителю и обещала перезвонить до конца дня. Звонка я не дождался. Набираю вечером сам. Отвечает та же девушка, я говорю что сегодня вам днем звонил по претензии по ремонту ноутбук, на что девушка спрашивает по какому именно номеру квитанции у меня претензия и начинает сама перечислять номера квитанций по которым ей сегодня звонили с претензиями (от сюда делаю вывод что я такой не один). Я сообщил номер квитанции, на что девушка ответила, что это заказ нее и чтобы я связывался по телефону указанному в квитанции. Я сказал, что туда уже звонил и попросил сообщить мне телефон руководителя или управляющего с кем я смог решать данную проблем, на что мне ответили что больше никого нету и ей больше добавить нечего к тому что сказал администратор Александр. На этом я больше туда не звонил.
Обратился в фирму которая проводит экспертизы по таким претензиям мне сказали, что об этом компании “SYNC” они знаю и я не первый. Обращусь в Роспотребнадзор поданному факту.
Обращался в “SYNC” 24.07.2020 года. Последние четыре цифры моего номера телефона 92—66, номер квитанции и акта выполненных работ (не подписанных с моей стороны) E874.