- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный сервис посещал несколько раз. Больше туда ни ногой. Что здесь пишут о честности этотого сервиса, вранье. Перед зимой заехал на автомобиле Nissan X-trail. Проблема была в запуске авто на холодную автомобиль заводился и тут же глох. Сказали оставлять машину будем искать причину. Провели ряд не нужных диагностика за которые пришлось платить!!...
Данный сервис посещал несколько раз. Больше туда ни ногой. Что здесь пишут о честности этотого сервиса, вранье. Перед зимой заехал на автомобиле Nissan X-trail. Проблема была в запуске авто на холодную автомобиль заводился и тут же глох. Сказали оставлять машину будем искать причину. Провели ряд не нужных диагностика за которые пришлось платить!! Авто в сервисе простоял четыре дня!!! По итогу я уже сам попросил помыть дросельную заслонку и форсунки и отдать машину. Автомобиль отдали не исправный работал двигатель абы как т.к они не знали в чем причина... взяли с меня 4500 денег и на этом разошлись . Поездив день, авто завысел обороты до 3х тыс подъехал обучили комп ,все стало работать. Причина была в дросельной заслонке ее просто надо было помыть !!! Цена работ 1000р . Мне там пришлось оставить 4500 !!! Не давно дернул черт меня заехать к ним опять ,поменять рулевую рейку ,вроде чего бы такого поменять пару час и всё. Но не тут то было. Загоняю авто ,покупаю контрактную рейку жду. Через три часа звонок, у вас рейка которую вы нам привезли люфтит сильно ,что делать. Привожу другую, тоже есть люфт но в пределах ,ставят . Заливают в систему жидкость за 950р. В автомобиль 2003г выпуска (зачем такую дорогую)? Звонят опять и говорят, что мол и эта рейка плохая она клинит. Я за голову уже взялся думаю вот это поменял рейку. Прихожу забирать машину вижу подтек на шланге гур. Говорю вон же бежит ,они мне в ответ ну да надо шланг менять ( почему вы этого не сделали ?) .Руль стоит набок ,спрашиваю в чем дело в ответ мы не попали по шлицам когда рейку ставили надо руль снимать и переставлять( почему это не сделали тоже не понятно) уезжаю заплатив 6150. Проезжаю буквально км 10 жидкость за 950р вся ушла из сильно бежавшего шланга. Еду в другой сервис доделать автомобиль. Снимают там шланг гура и видим что датчик на нем сломан об этом в ниссан ценре тоже решили не говорить. По итогу авто доделал в другом сервисе рейка работает исправно .
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!....
По поводу выполненных работ и данной ситуации, давайте разбираться:
1. Перед зимой заехал на автомобиле Nissan X-trail. Проблема была в запуске авто на холодную автомобиль заводился и тут же глох. Сказали оставлять машину будем искать причину. Провели ряд не нужных диагностика за которые пришлось платить!!...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!....
По поводу выполненных работ и данной ситуации, давайте разбираться:
1. Перед зимой заехал на автомобиле Nissan X-trail. Проблема была в запуске авто на холодную автомобиль заводился и тут же глох. Сказали оставлять машину будем искать причину. Провели ряд не нужных диагностика за которые пришлось платить!! ( Все верно подключив оборудование, мгновенно не предоставилось возможности определить в чем же причина и вас попросили оставить автомобиль. Стоимость подключения оборудования, проверка герметичности впускного и выпускного тракта обошлась вам в 1360р. ) Кто вам бесплатно что делать будет?
Цитирую вас : По итогу я уже сам попросил помыть дросельную заслонку и форсунки и отдать машину. Учитывая вашу просьбу, мы выполнили что вы просили. Общая стоимость с учетом диагностики составила 4500р в чем проблема то ?
Вы считаете что это дорого? Обратить с тем же процедурами в любой другой крупный сервис. Уверен что это будет стоить еще дороже.
2. Вы предоставили нам рулевую рейку б/у (контрактную) и были уверены, что она исправна, заверив и нас в этом. Мы в свою очередь осмотрели визуально рейку, т.к. сложно проверить наличие люфтов на снятом агрегате, и, не обнаружив дефектов, установили ее. После установки была произведена проверка, в ходе которой мы и определили, что имеется люфт во внутреннем механизме рулевой рейки, практически такой же что и в «старой» рейке. Так же механик обратил внимание, что у вас течет шланг ГУРа (высокого давления).
Выявив эти дефекты, с вами связались и обрисовали картину происходящего. Вы взяли паузу, и мы любезно согласились подождать, а машина все еще была на подъемнике, тем самым занимала его, но это не суть всякое бывает, мы всегда лояльны к нашим клиентам!
Через полчаса Вы перезвонили и сказали, что нашли другую рейку, тоже б/у и ее привезут, забрав старую. Еще раз с Вами обсудили стоимость работ, и вы сказали: – «Хорошо, буду делать»
Через два часа привезли вторую рейку, и мы приступили к установке. Через некоторое время автомобиль был готов. Наш механик еще раз проверил рейку на люфт и подтвердил, что люфт есть, но он не существенный. Далее мастер-приемщик совершил тестовую поездку по территории сервиса и выявил подклинивание руля, при полном повороте его в одну из сторон. На холостом ходу руль иногда начинал крутиться туго. Пришли к выводу, что либо насос не создает нужного давления из-за течи шланга, либо неисправность рулевой рейки. Мы позвонили Вам и сообщили об этом, вы сказали, что приедете за автомобилем чуть позже, и мы все это обсудим. Речь о том, что вы хотите восстановить шланг и не шла. По приезду вы приняли автомобиль, мы с вами осмотрели подкапотное пространство и указали на неисправный шланг (хотя его и не так хорошо было видно). Посоветовали вам в скором времени его заменить, обратившись в организации, которые осуществляют ремонт гидравлики. Написали вам в заказ-наряде, в разделе рекомендации все, что необходимо осуществить в дальнейшем ремонте, обсудили и вы, подписав документы, забрали авто. Что касаемо не попадания по шлицам, мы вам предложили приехать к нам, чтобы поправить руль, так как ремонт затянулся, и мы не могли сделать оперативно это сделать, руль так же могли поправить на стенде развал-схождения, который мы вам рекомендовали произвести, так же указанно в заказ-наряде.
Через час вы позвонили и сказали, что течь усилилась и уровень масла упал… Мастер приемщик рекомендовал Вам приобрести масло такое же, как мы использовали (оригинальное Nissan PSF) либо если нет то качественный аналог, выставить уровень и постараться, скорее, заехать на ремонт шланга, чтобы насос ГУРа не завоздушило.
Заливают в систему жидкость за 950р. В автомобиль 2003г выпуска (зачем такую дорогую)? А какую жидкость лить ? Есть жидкость использованная заводом изготовителем, лить другую мы на себя ответственность не возмем. Хотите другую лейте другую. Мы эксперименты ставить не будем.
И на подлесок : Что здесь пишут о честности этотого сервиса, вранье. В чем именно то вас обманули ?
Вам не установили рейку? Все заявленные работы мы выполнили!!!
И с вас не взяли денег за простой автомобиля на подъемнике по вашей вине !
В нашей группе в Инстаграмме есть видео о вашем автомобиле !
Вам все было озвучено.
Так что не надо осквернять наше честное имя !