Nissan Club

Автотехцентр
  • Красноярск, улица Шахтёров, 33к ст12
  • Енисейский рынок (ул. Дмитрия Мартынова) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный сервис посещал несколько раз. Больше туда ни ногой. Что здесь пишут о честности этотого сервиса, вранье. Перед зимой заехал на автомобиле Nissan X-trail. Проблема была в запуске авто на холодную автомобиль заводился и тут же глох. Сказали оставлять машину будем искать причину. Провели ряд не нужных диагностика за которые пришлось платить!!...

Показать целиком

Данный сервис посещал несколько раз. Больше туда ни ногой. Что здесь пишут о честности этотого сервиса, вранье. Перед зимой заехал на автомобиле Nissan X-trail. Проблема была в запуске авто на холодную автомобиль заводился и тут же глох. Сказали оставлять машину будем искать причину. Провели ряд не нужных диагностика за которые пришлось платить!! Авто в сервисе простоял четыре дня!!! По итогу я уже сам попросил помыть дросельную заслонку и форсунки и отдать машину. Автомобиль отдали не исправный работал двигатель абы как т.к они не знали в чем причина... взяли с меня 4500 денег и на этом разошлись . Поездив день, авто завысел обороты до 3х тыс подъехал обучили комп ,все стало работать. Причина была в дросельной заслонке ее просто надо было помыть !!! Цена работ 1000р . Мне там пришлось оставить 4500 !!! Не давно дернул черт меня заехать к ним опять ,поменять рулевую рейку ,вроде чего бы такого поменять пару час и всё. Но не тут то было. Загоняю авто ,покупаю контрактную рейку жду. Через три часа звонок, у вас рейка которую вы нам привезли люфтит сильно ,что делать. Привожу другую, тоже есть люфт но в пределах ,ставят . Заливают в систему жидкость за 950р. В автомобиль 2003г выпуска (зачем такую дорогую)? Звонят опять и говорят, что мол и эта рейка плохая она клинит. Я за голову уже взялся думаю вот это поменял рейку. Прихожу забирать машину вижу подтек на шланге гур. Говорю вон же бежит ,они мне в ответ ну да надо шланг менять ( почему вы этого не сделали ?) .Руль стоит набок ,спрашиваю в чем дело в ответ мы не попали по шлицам когда рейку ставили надо руль снимать и переставлять( почему это не сделали тоже не понятно) уезжаю заплатив 6150. Проезжаю буквально км 10 жидкость за 950р вся ушла из сильно бежавшего шланга. Еду в другой сервис доделать автомобиль. Снимают там шланг гура и видим что датчик на нем сломан об этом в ниссан ценре тоже решили не говорить. По итогу авто доделал в другом сервисе рейка работает исправно .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!....

    По поводу выполненных работ и данной ситуации, давайте разбираться:

    1. Перед зимой заехал на автомобиле Nissan X-trail. Проблема была в запуске авто на холодную автомобиль заводился и тут же глох. Сказали оставлять машину будем искать причину. Провели ряд не нужных диагностика за которые пришлось платить!! ( Все верно подключив оборудование, мгновенно не предоставилось возможности определить в чем же причина и вас попросили оставить автомобиль. Стоимость подключения оборудования, проверка герметичности впускного и выпускного тракта обошлась вам в 1360р. ) Кто вам бесплатно что делать будет?

    Цитирую вас : По итогу я уже сам попросил помыть дросельную заслонку и форсунки и отдать машину. Учитывая вашу просьбу, мы выполнили что вы просили. Общая стоимость с учетом диагностики составила 4500р в чем проблема то ?

    Вы считаете что это дорого? Обратить с тем же процедурами в любой другой крупный сервис. Уверен что это будет стоить еще дороже.

    2. Вы предоставили нам рулевую рейку б/у (контрактную) и были уверены, что она исправна, заверив и нас в этом. Мы в свою очередь осмотрели визуально рейку, т.к. сложно проверить наличие люфтов на снятом агрегате, и, не обнаружив дефектов, установили ее. После установки была произведена проверка, в ходе которой мы и определили, что имеется люфт во внутреннем механизме рулевой рейки, практически такой же что и в «старой» рейке. Так же механик обратил внимание, что у вас течет шланг ГУРа (высокого давления).

    Выявив эти дефекты, с вами связались и обрисовали картину происходящего. Вы взяли паузу, и мы любезно согласились подождать, а машина все еще была на подъемнике, тем самым занимала его, но это не суть всякое бывает, мы всегда лояльны к нашим клиентам!

    Через полчаса Вы перезвонили и сказали, что нашли другую рейку, тоже б/у и ее привезут, забрав старую. Еще раз с Вами обсудили стоимость работ, и вы сказали: – «Хорошо, буду делать»

    Через два часа привезли вторую рейку, и мы приступили к установке. Через некоторое время автомобиль был готов. Наш механик еще раз проверил рейку на люфт и подтвердил, что люфт есть, но он не существенный. Далее мастер-приемщик совершил тестовую поездку по территории сервиса и выявил подклинивание руля, при полном повороте его в одну из сторон. На холостом ходу руль иногда начинал крутиться туго. Пришли к выводу, что либо насос не создает нужного давления из-за течи шланга, либо неисправность рулевой рейки. Мы позвонили Вам и сообщили об этом, вы сказали, что приедете за автомобилем чуть позже, и мы все это обсудим. Речь о том, что вы хотите восстановить шланг и не шла. По приезду вы приняли автомобиль, мы с вами осмотрели подкапотное пространство и указали на неисправный шланг (хотя его и не так хорошо было видно). Посоветовали вам в скором времени его заменить, обратившись в организации, которые осуществляют ремонт гидравлики. Написали вам в заказ-наряде, в разделе рекомендации все, что необходимо осуществить в дальнейшем ремонте, обсудили и вы, подписав документы, забрали авто. Что касаемо не попадания по шлицам, мы вам предложили приехать к нам, чтобы поправить руль, так как ремонт затянулся, и мы не могли сделать оперативно это сделать, руль так же могли поправить на стенде развал-схождения, который мы вам рекомендовали произвести, так же указанно в заказ-наряде.

    Через час вы позвонили и сказали, что течь усилилась и уровень масла упал… Мастер приемщик рекомендовал Вам приобрести масло такое же, как мы использовали (оригинальное Nissan PSF) либо если нет то качественный аналог, выставить уровень и постараться, скорее, заехать на ремонт шланга, чтобы насос ГУРа не завоздушило.

    Заливают в систему жидкость за 950р. В автомобиль 2003г выпуска (зачем такую дорогую)? А какую жидкость лить ? Есть жидкость использованная заводом изготовителем, лить другую мы на себя ответственность не возмем. Хотите другую лейте другую. Мы эксперименты ставить не будем.

    И на подлесок : Что здесь пишут о честности этотого сервиса, вранье. В чем именно то вас обманули ?

    Вам не установили рейку? Все заявленные работы мы выполнили!!!

    И с вас не взяли денег за простой автомобиля на подъемнике по вашей вине !

    В нашей группе в Инстаграмме есть видео о вашем автомобиле !

    Вам все было озвучено.

    Так что не надо осквернять наше честное имя !

  • Вы два раза отдавали мне автомобиль не сделанным!!! Еще и отдали с рулем на бок, я вам машину оставлял не с таким рулем , но почему то вы решили что можно и так вернуть авто.и на развале его выставить так и не удалось!!! А плату взымали полностью !!! И что то вы про датчик на шланге так ни чего и не сказали !!! Может вы его сломали при установки рейки ? По поводу подъёмника ! Между установками реек авто провисел на подъеме около 3х часов. Как вы говорите по моей вине! Хотя я вам показывал рейку перед тем как вы подняли машину, вы ее тестировать не стали а начали сразу менять! И я заплатил вам за две установки рейки!!!! А по нормальному нужно было сначала протестировать рейку а потом уже устанавливать!!! Но вы теперь обвиняет меня в своей не компетентности!!! И где же ваша честность??? Какое ваше честное имя??? Вернуть не исправным авто это честное имя? Да ладно не исправный,но со сломанным датчиком и рулем на бок это ваша честность??? При этом еще и вы обвиняет меня , в том что, я вам не новую запчасть привез!!! А вы как самые лучшие специалисты не смогли определить ее не неисправность не установив ее!!! Не позорьтесь....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы