natalylev
natalylev

natalylev

Красноярск

На Флампе

13 лет

рейтинг

82.4

спасибо

98

отзывы

26

  • 9
  • 2
  • 5
  • 4
  • 6
Комментарии 11
  • Да нет, спасибо. Охоту отбили. И любовь к круассанам тоже. Интересно, как так из пяти круассанов, три "свеженькие и хрустящие", а два "охладели от ожидания". А я то ведь заказывала 5 горячих. И деньги с меня взяли за 5 горячих. Но супротив правдивых камер конечно не попрёшь.

  • Действительно, уголовщиной попахивает. Как наперсточники на привокзальной площади

  • Не проверяла. Собственно, разницы ведь нет, что будет на сканере; главное, чтобы на кассе совпадало с ценником

  • Ужас! Вот, прошло всего несколько пара лет после Зимней вишни, а о противопожарной безопасности, похоже, многие уже подзабыли. Снова ждём крупной трагедии, пока все встрепенутся. Не оставляйте этого просто так. Надо написать на них в роспотребнадзор и СК, чтобы слегка взбодрились.

  • Основная функция маски у здорового - это избегать прикосновений к лицу. Это практически невозможно без защиты лица, поскольку мы постоянно неосознанно прикасаемся к лицу. Основным преимуществом хирургической маски может быть то, что маска действует как физический барьер, предотвращающий прикосновения к носу и рту.

  • Комментарий не в тему. Флуд. Вы рекламу в других местах размещайте, пожалуйста.

  • Добрый вечер. Спасибо за ответ. Всё-таки не в пустоту слова. Хотя Ваш ответ меня не утешил. Скажите, зачем мы каждый год получаем одни и те же фотки, где ряженая отфотошопленная кукла вместо ребёнка на каком то дурацком пёстром фоне? Зачем эта оригинальность? Это может быть оригинально однажды, но когда это повторяется каждый год, это уже печально. Я не стала даже заказывать индивидуальное фото ни в этом, ни в прошлом году. Какой интерес смотреть через несколько лет на эту картинку, где своего ребёнка даже порой трудно узнать, так его зарисовали. Почему просто нельзя посадить ребёнка на стульчик или лавочку, выставить правильно свет и сфотографировать живого ребёнка, его эмоцию, его глаза. И не сидеть потом часами пред экраном в фотошопных потугах и не портить свои глаза и фотографии. Ведь вот такая работа и называется творчеством фотографа, вот здесь и раскрывается его талант художника, а не в том. что творите вы. А Вы просто гоните халтуру. А "хорошую фототехнику с комплектом студийного света" надо не просто иметь, а ещё правильно использовать, тогда в фотошопе отпадёт необходимость в большинстве случаев. Отказаться от фотографий можно конечно, но ничего другого в замен получить скорее всего не получиться (судя по тому, что каждый год мы получаем примерно одинаковые фотографии, только дети становятся старше и на фоне меняются сундуки на корзины, телеги на автомобили (видимо наблюдаем соревнование - кто оригинальнее выдумает фон).

  • Данную фотостудию мы не выбирали ни как. Они предложили свои услуги администрации д/с, а в группу спустили уже прайс и дату фотосессии. Выбор по портфолио сейчас также имеет свои подводные камни. Посмотрите на сайтах фотостудий: выставленными для примера могут быть отличные фото. Но это вовсе не значит, что на руки вы получите такие же. Выводы напрашивается сами: фото просто выуживаются с просторов интернета и выдаются за свои либо из тысячи неудачных своих снимков выбирается самое лучшее (у любого фотографа хоть что то когда-нибудь хоть случайно да получилось). Результат получается неутешительный.

  • Очень внимательно прочитала Ваш комментарий. Решила ответить, т.к. тема довольно злободневная, а значит небезынтересная для большинства родителей. Во многом Вы правы. При всём изобилии частных детских садов в городе по большому счёту выбирать не из чего. Это я заключила после тщательного подбора сада для своего ребёнка. И также как и Вы остановилась на Ладошках. Главное, что меня подкупило, что долго работают - думалось, значит уже наработали опыт, обожглись на недоделках и всё отладили. И представьте моё разочарование, когда я в одном месте на 130 кв м увидела столько нарушений элементарных правил техники безопасности, которые даже и дома нельзя допускать. А тут в коллективе детей с неопытными воспитателями во главе (правильно Вы заметили, что персонал набирают в основном без опыта работы). У меня не возникло совершенно никаких претензий к этим воспитателям. Они действительно все милые девушки, образованные. А опыт - дело наживное. Молодости ведь сопутствуют и положительные моменты - энергичность, инициативность, отсутствие штампов в работе и т.д. Основная претензия моя касалась именно организации сан-эпид режима и безопасности пребывания в саду. А это всецело лежит на руководстве сада и администраторе. Про Настю я своё заключение уже озвучила, может она и адекватна к критике, но, к сожалению некомпетентна. Но вот представитель компании, отвечающий нам здесь на флампе, явно не в себе. Согласитесь, об адекватности не идёт речи вообще. А это, между прочим, его основная обязанность организовать процесс так, чтобы никаких проколов ни где не могло произойти. И требовать выполнения этого процесса от подчинённых. Поэтому не могу согласиться с Вами, что мой комментарий - это обливание грязью. Это как раз и есть конструктивная критика, на которую надо адекватно реагировать. Вы пишите, ротавирусная инфекция - частое явление в этом саду. Но это не следствие привозного питания. А элементарное невыполнение санитарных норм и правил. Если столы протирать грязными тряпками, будет распространяться инфекция. Если ребёнок вытирается чужим полотенцем, пользуется чужим горшком - будет инфекция. Если детскую посуду не вынимать из посудомоечной машины, а оставлять там на ночь и оттуда снова расставлять на столы - будет инфекция. Подумайте сами, во влажной тёплой среде бактерии и вирусы только размножаться. А если ещё плохо помыть тару для питания, то само собой разумеется, будет инфекция. Так кто это всё должен им сказать? Это всё написано в СанПине, но видимо читать неохота и некогда. И ещё хочу согласиться с Вами, что под давлением родителей можно многое исправить. Можно, если родители будут не бояться говорить. Почему родители видят это, но молчат? Я вижу три причины: 1. Бояться, что будут плохо относиться к ребёнку. Никакой родитель, конечно, не захочет, чтобы третировали их ребёнка из-за того, что они не хотят закрыть глаза на откровенную халатность)

    2. боятся, что вообще расторгнут договор и откажут в месте (куда деваться, если на работу выходить надо) – тогда молчать, авось нашего ребёнка пронесёт.

    3. родитель смотрит, но не видит. Глаголы «смотреть» и «видеть» означают несколько разные понятия. Об этом я уже писала. Чтобы видеть, надо самому во всё вникать, читать, проверять и испытывать пытливый интерес ко всему, что касается ребёнка. В этой позиции есть один минус – спокойной жизни не будет ни у обладателя этой позиции ни у тех, с кем его сводит жизнь.:) Но очевидные плюсы, я думаю, окупаются сторицей.

  • Долг каждого родителя, уважаемая компания, это проявить пытливый интерес к тому месту, куда отдаётся ребёнок. И мне не ведомо, почему многие родители не проявляют такого здорового интереса, а зачастую наоборот закрывают глаза на многие грубейшие нарушения. Очень радует из вашего отзыва (ну если это только правда), что всё-таки что-то сдвинулось с места. Возможно, в этом и есть и моя заслуга. Значит не зря я потратила 30-40мин времени на беседу с вашей Настей (это касаемо горшков, тряпок и посуды и запасного выхода). А вот чайник в столовой, судя по вашим словам, видимо стоит на том же месте, а воспитателей обязали следить, чтобы ни одна мышь не проскочила по коридору незамеченной. А вдруг не углядят? Про человеческий фактор вы забыли? Кстати, сказать заключение, что я не полюбила Вашу Настю – это Вы преувеличили. Настя приятная во всех отношениях девушка. Но это ничего не меняет. Она согласилась со мной, что то, о чём я ей толковала, должно действительно быть исправлено и приведено в соответствие с нормативными актами. А на вопрос, почему же вы не делаете, так как следует? Пожала плечами и ответила в точности вашими словами: «за пять лет у нас ещё ничего такого страшного не произошло». Замечательный довод! Милые мои, то, что за пять лет у вас не случилось ни одного чп , говорит не о вашей отличной работе, а о вашем везении и везении тех детей, что к вам ходят. Поскольку условия, для того чтобы страшное произошло были созданы и лишь вопрос времени и случая, когда же грянет гром. У меня создалось впечатление, что Настя лишь теоретически приблизительно знает, как должно быть, но никогда этого не видела. Правильную организацию работы надо увидеть хотя бы раз. Чтобы потом сравнивать и исправлять. Всё остальное, что Вы там написали про лазурный и про 13000 - это считаю вообще возмутительным. Вы, видимо, не понимаете, о чём говорите. Из Ваших слов можно заключить, что за 13000 руб в месяц Вы не считаете себя обязанными оказывать услуги высшего качества, а только второго сорта что ли? Даже если бы в своём саду Вы брали 1000 руб за месяц, это не освободило бы вас от обязанности предлагать качественные услуги. А не какие придётся. Поймите, мой отзыв не желание вас оскорбить, а возмущение, что даже услуги связанные с самым дорогим для нас – детьми – к сожалению, у нас пока оказываются дикими и не гарантирующими здоровья и сохранности чада. Вероятно, виной тому проблемы в законодательстве. И я искренне желаю снова везения, только не Вам, а тем деткам, которые вынуждены будут, до получения места в муниципальном детском саду, посещать частные детские сады. Дорогим родителям желаю внимательно смотреть вокруг, проходить дальше дверей вглубь сада и самим читать нормативные акты и приказы, касающиеся организации ДДУ. Тогда вы будете знать, куда и на что смотреть, и видеть. А что касается нас, то после опыта с вашим садом, мы уже больше в никакой частный сад не пошли. Я отложила свой выход на работу на неопределённый срок, т. к уверенности, что в другом месте мы не столкнёмся снова с теми же явлениями у меня никакой нет. Но такой выход не все могут себе позволить. Вот на них и был рассчитан мой комментарий.

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

82.4

спасибо

98

отзывы

26

  • 9
  • 2
  • 5
  • 4
  • 6
Загрузка рекламы