- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью не компетентные сотрудники в плане пожарной безопасности посетителей.
Абсолютно не слаженные действия сотрудников Торгового комплекса и сотрудников Детского мира.
Сегодня, во время утреннего пожара, когда все посетители вышли в холл, Детский Мир закрылся со всеми сотрудниками и скорей всего сотрудники и вышли через служебный выход через...
Полностью не компетентные сотрудники в плане пожарной безопасности посетителей.
Абсолютно не слаженные действия сотрудников Торгового комплекса и сотрудников Детского мира.
Сегодня, во время утреннего пожара, когда все посетители вышли в холл, Детский Мир закрылся со всеми сотрудниками и скорей всего сотрудники и вышли через служебный выход через свой торговый зал.
А я со своей семьёй и еще с десятком посетителей оказались в ловушке, так как проход к выходу на улицу тоже оказался закрытым.
Если бы сработка не оказалась бы ложной - мы бы так и сгорели в одиночестве без помощи.
Сказать что я испытала стресс - это ни чего не сказать. Я испытала ужас и паническую атаку оказавшись взаперти в холле и уже мысленно попрощалась со своими близкими.
На следующий день после случившегося, мне позвонила представитель Детского Мира и принесла свои извинения, при чем как за себя так и за сотрудников. Я надеюсь у руководства ДМ получится выяснить почему произошла такая "безвыходная ситуация" и ответственные примут меры для предотвращения подобных инцидентов.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
да уж ситуация ! нужно обязательно им на сайте написать !Пусть обучат персонал !
Если вы про штору напротив продалита - это не единственный выход из того холла, около мебельного есть ещё один без шторы,
скорей всего из-за пандемии, половина отделов не работает и в ту сторону стояли металлические ограждения.
Ужас! Вот, прошло всего несколько пара лет после Зимней вишни, а о противопожарной безопасности, похоже, многие уже подзабыли. Снова ждём крупной трагедии, пока все встрепенутся. Не оставляйте этого просто так. Надо написать на них в роспотребнадзор и СК, чтобы слегка взбодрились.
сотрудники конкретного магазина обязаны выводить только тех людей, кто в данный момент в магазине, ровно как и обязаны закрывать металлическую штору. Если бы людей бросили прямо в торговом зале - да, виноваты и казнить их сразу. А так - все вопросы к ТК.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!