- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сегодня брал медикаменты в вашей аптеке, отдал девушке (с рыжими волосами) на кассе 500 рублей сумма лекарств получилась меньше 100рублей, Девушка которая была за кассой дала мне сдачу как будто я ей дала 100 рублей, на что я ей сделал замечание, сказал что я дал купюру номиналом 500 она утверждала что я дал 100рублей, я потребовал...
Добрый день, сегодня брал медикаменты в вашей аптеке, отдал девушке (с рыжими волосами) на кассе 500 рублей сумма лекарств получилась меньше 100рублей, Девушка которая была за кассой дала мне сдачу как будто я ей дала 100 рублей, на что я ей сделал замечание, сказал что я дал купюру номиналом 500 она утверждала что я дал 100рублей, я потребовал посмотреть видео камеры на что она мне ответила что камеры не рабочие, я ей предложил пересчитать кассу она сразу этого не сделала и следом подошла вторая девушка которая у вас работает (не русская точно имя не помню толи Элла или Элы Арсеновна) девушка с рыжими волосами пересчитала кассу обнаружили что я был прав отдала деньги со словами «это на вашей совести останется» это что за отношение к клиентам ??? Если эта рыжая девушка так каждого второго обманывает? Ладно я молодой более менее внимательный, но в аптеку в основном пенсионеры же ходят, надеюсь вы проведёте ей воспитательную работу. Здесь аптек в этом районе очень много и так разбрасываться клиентами это не разумно
День добрый! Приносим извинения за долгий ответ и за сложившуюся ситуацию. Безусловно, поведение фармацевта в описанной ситуации было неприемлемым. Мы хотим детально разобраться в обстоятельствах, поэтому проведём служебную проверку по данному факту. Большое спасибо за то, что не остаётесь безразличным. Надеемся в дальнейшем Ваше впечатление о...
День добрый! Приносим извинения за долгий ответ и за сложившуюся ситуацию. Безусловно, поведение фармацевта в описанной ситуации было неприемлемым. Мы хотим детально разобраться в обстоятельствах, поэтому проведём служебную проверку по данному факту. Большое спасибо за то, что не остаётесь безразличным. Надеемся в дальнейшем Ваше впечатление о нашей аптеке будет благоприятным. Если у Вас возникнут пожелания, то всегда можете направить их на почту konsultant@farmakopeika.ru.