Скачала фламп специально , что бы написать отзыв о данной организации)
Я всегда заказываю в суши маркете , всегда делаю заказ через приложение, около полугода назад я делала заказ через приложение , самовывоз с Вавилова , сама живу на Норильской, это пол города оттуда) сделала заказ, приехала забирать, это было вечером , 7-8, дала 5 тысяч,...
Показать целиком
Скачала фламп специально , что бы написать отзыв о данной организации)
Я всегда заказываю в суши маркете , всегда делаю заказ через приложение, около полугода назад я делала заказ через приложение , самовывоз с Вавилова , сама живу на Норильской, это пол города оттуда) сделала заказ, приехала забирать, это было вечером , 7-8, дала 5 тысяч, администратор очень грубо мне ответила что у неё не останется размена, если она даст мне сдачу, поскольку мой заказ был не готов , я пошла в магазин , разменяла деньги , пришла , расплатилась , администратор все так же с ужасным отношением отдала мне мой заказ, я заехала к подруге покушать , открыла свой заказ , заказ был не полным , я позвонила , объяснила ситуацию , мне сказали что если я хочу , то могу сама приехать и забрать те 4 кусочка, что мне не положили , я удивилась и попросила мне просто вернуть деньги на что мне сказали что это решает управляющий и даст ответ в течении 3 рабочих дней , замечательно , конечно , но что тут решать? Мне вернули деньги на карту все ок, если это вообще нормально)
Через неделю я делаю заказ на Вавилова , прихожу забирать , даю тысячу, на что Тот же администратор мне говорит что у неё нет сдачи и просто отправляет меня менять деньги в магазин, я извиняюсь, но магазин через метр , неужели нельзя позаботиться о сдачи самой ?) я разменяла деньги , забрала заказ, приехала домой на НОРИЛЬСКУЮ, открыла заказ, у меня снова не хватает два кусочка, я позвонила оператору , через 15 минут мне звонит та девушка администратор с Вавилова и говорит «вы каждый раз будите звонить и говорить что у вас что то не хватает????», я уже перестала быть вежливой , ведь это не смешно, у нас началась словесная перепалка, где я услышала что клиент должен не отходя откассы проверить свой заказ и только потом уйти , зачем тогда нужен администратор? Что бы собирать заказы как вздумается? Ужас в общем. Я позвонила оператору снова , рассказала о ситуации, мне сказали что передадут информацию управляющему , через несколько часов мне приходит перевод на Сбербанк 104 рубля за два кусочка недостающих роллов от этой девушки администратора, история с неполными заказами законченна , это все оставило ужасное впечатление , но это один такой филиал, ч заказывала везде и вот такое отношение я увидела толко там.
Далее, два месяца назад делала заказ с подругой с мужества 10, самовывоз, пришли и купили с витрины, пока кушали дома,, мне Попалось более 5 костей, но всякое бывает на самом деле , но моя подруга так не посчитала , она позвонила оператору, оставила жалобу , ей сказали что в ближайшее время с ней свяжется управляющий , через неделю она скидывает мне скрин переписки и рассказывает , что ей позвонил управляющий , попросил Скинуть фото костей , ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ , она скинула ему фото , но уже вечером , как освободилась сама) далее прикреплю переписку )
После этой переписки он ничего не ответил , никаких действий предпринято не было, извинений за кости так же не принесли)
Очень мило) теперь я понимаю почему персонал в суши маркете позволяет себе хамски относится к клиентам)
Кстати рейтинг на флампе ниже среднего, неожиданно, ведь суши тут огонь)