- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Охохох... Ну-с, начнем. В марте 2018 года пришла в нашу семью идея, что мне катастрофически недостает водительского удостоверения! Вот получу водительские права и буду сама с ребенком везде ездить и не ждать мужа или такси)) и прочие-прочие мысли)
Вопреки всем советам, автошколу я выбирала по большей части по ее месторасположению и выбор пал на...
Охохох... Ну-с, начнем. В марте 2018 года пришла в нашу семью идея, что мне катастрофически недостает водительского удостоверения! Вот получу водительские права и буду сама с ребенком везде ездить и не ждать мужа или такси)) и прочие-прочие мысли)
Вопреки всем советам, автошколу я выбирала по большей части по ее месторасположению и выбор пал на "Движение", филиал на Марковского. Позвонила, оказалось именно в этот день проходит набор, но занятия через неделю начнутся. Честно, когда я шла оформляться, у меня в голове не было особо каких-то вопросов, поскольку это довольно-таки спонтанное решение было, пойти учиться. Сейчас я, конечно, усыпала бы вопросами бедного админа и, скорее всего, ушла так и не заключив договор, но это сейчас. Заключили договор на ускоренное обучение, сказали, что в ближайшую пятницу уже нужно звонить и записываться на вождение. Правда, в эту же пятницу мне сообщили, что сначала нужно прослушать медицину и психологию, а они по субботам почти в одно и то же время, поэтому это плюс две недели без вождения, а в моем случае 3 или 4, потому что админ Ирина дорабатывала, видимо, последние дни и заинтересованности не проявляла никакой к клиентам и просто забыла записать меня на психологию/медицину. В общем после моего бунта каталась спокойно и без медицины.
Теоретические занятия тоже не через неделю начались, но там просто преподаватель заболел, всякое бывает. Евгений - один из немногих людей, к которому в этой автошколе нет вопросов, одна лишь благодарность! Он так доступно излагает материал! Благодаря этому человеку я не учила пдд и билеты, мы просто изучали темы, доступно, весело и главное, что это все осталось в голове, а не прошло мимо меня тупым заучиванием! Занятия вечерние, с 18:30, 2 академических часа.
Началась практика. Записываться, я напомню, по пятницам, с 17 до 18, можно на филиале, можно по телефону. Только вот звонишь в 17:00, успеваешь прямо первая, а мест уже нет практически. Благо я нахожусь в декретном отпуске и мне проще чем работающим людям найти время для занятий, но это только потому что у мужа хороший график работы, в противном случае, я бы не знаю как справлялась, до сих пор бы наверное каталась.
Первое моё практическое занятие выпало на субботу, на 8 утра, это я сейчас знаю, что в это время на автодром не попадешь, а тогда меня никто не предупредил, инструктор Геращенко. Я не ездила на машине от слова "совсемникогда", а меня на первое практическое отправили в город, благо суббота и утро, но конечно страшновато. Инструктор показался весьма позитивным, в первое время часто на него попадала. Автодром находится на Рокосовского (зеленая роща), а мой филиал на Марковского, то есть, 1 занятия хватит только чтобы доехать от Марковского до автодрома и обратно, получается, что занятие надо брать с Воронова или с самого автодрома (в идеале). Но тут замкнутый круг: ты звонишь в пятницу, мест нет, например, с Воронова, записывают на занятия оттуда, откуда есть место, например, с Марковского, чтобы добиться нормального времени нужно звонить и ругаться, приходить и ругаться, в общем платишь деньги и еще тратишь время, чтобы выбивать занятия.
Пока с теорий все шло своим чередом, практика не всегда давалась легко, однажды даже довела бедного Геращенко, он сказал "Может тебе вообще на автомат пересесть", что дико не профессионально, я ведь пришла учиться, а не отрабатывать имеющиеся навыки, которых, напомню, при поступлении не было вовсе.
Тем временем, по графику занятия на автодроме подходили к концу, а по факту и двух полных занятий не набиралось. Новый администратор Татьяна, позвонила, сказала, что я ничего не успеваю, что будет штраф (вот так новость), но в итоге, опять же после возмущений, все уладилось.
Тут в моей практике появился второй инструктор, Бладико. Честно, я его не сразу оценила по достоинству, но это прямо отличный инструктор, очень хорошо все объясняет, и на бумажке начертит, и успокоит если что. Спасибо ему большое!
Потом опять же к Бладико не было записи, попадаю к Хмелеву, который просто вот мой инструктор на 100%, я больше вообще не глохну, появилась уверенность на дороге! Ему тоже спасибо громадное!
Не успела я докатать все свои занятия, как у нас опять меняется админ, стоит ли говорить, что при каждой смене опять приходится знакомиться, находить контакт, договариваться по записи и т.д. На этот раз была Яна, кстати, самая адекватная, все-провсе рассказывающая, доводящая все нюансы до курсанта. Она, кстати, тоже уволилась потом, я даже не запомнила как зовут нынешнюю))
Отдельно хотелось бы сказать о техническом состоянии ТС, машины в ужасном состоянии! Курсанты их понятное дело убивают, но никто не торопится вкладываться в их ремонт, а деньги за обучение отдают не малые! Есть там одна новехонькая, борт 01, только на ней пока не поездишь, не поймешь как надо.
Докатала я все что нужно в срок, пошла на внутренний экзамен. Аттракцион по выуживанию денег, ибо в остальных автошколах, говорят, таким не грешат и вообще более мягкие требования при сдаче внутреннего экзамена.
Город я сдала с первого раза, а вот автодром завалила, часть бампера осталась за пределами гаража. Вот такая досадная мелочь, но надо признать, что будь это экзамен ГИБДД, то бампер бы мне тоже помешал.
В общем первая пересдача бесплатная, каждая последующая 800 рублей (была на момент моих пересдач).
Тянутся все эти пересдачи очень долго, там еще вечно какие-то ремонты или еще какие-то обстоятельства, в общем теорию внутреннюю я сдала в начале июля, а в ГИБДД только 26 июля, месяц практически ждала, сдать экзамен вместе с автошколой стоит 1500 руб., пересдача ровно столько же и значения не имеет что именно пересдаешь.
На автодром зовут к 8 утра, по факту экзамен часов с 9:20, потом едешь (своим ходом или с инструкторами) на Щорса, там сидишь пока позовут, я сидела до 15:30, естественно я так задолбалась, устала, просто голодная была, что ничерта уже не сдала и не хотела и вообще не сильно даже расстроилась.
На второй пересдаче мне попался борт 01. Уважаемое "движение", вы если учите курсантов, на мягко говоря дровах ездить, вы хоть такую подставу не делайте. с непривычки да еще с этими экзаменационными нервяками, на такой мягкой машине очень трудно! Просто для сравнения, на тех что я каталась, вторая скорость могла не включаться, я могла с третьей скорости тронуться, переключиться на 4 и спокойно ехать дальше, на одной нужно было ручник двумя руками выжимать, сейчас уже всего и не припомню.
Ну третий раз алмаз. Да и с инспектором повезло, он оказался отличным психологом, с самого начала так успокоил и расположил к себе, что я не нервничая выполняла все его задания и успешно сдала экзамен.
В период между пересдачами брала доп занятие, повезло инструктору, что я забыла его фамилию, немолодой мужик с ужасной манерой преподавания, только игнорировать его и оставалось, просто потерянное зря время.
Есть кстати сотрудники, которые предлагают помощь в сдаче экзамена, но я просто такой человек, что если не сдам сама, то не буду уверена в своих силах в условиях реального вождения, поэтому сдавала сама.
Итак, подводя итог, имеем три плюса у "Движения" (только из-за них я не поставила единицу):
+ Преподаватель теории Евгений;
+ Инструктор Бладико;
+ Инструктор Хмелев.
Если идти туда, то теории обучаться на Марковского, а в инструкторы выбирать только этих двоих и с воронова или комсомольского, еще Тепляков хороший инструктор говорят) Но это если много времени, трех инструкторов на всех не хватит)