- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объясните администратору, что если она не хочет нормально работать, то она может уволиться, или дайте почитать ей доожностную инструкцию (надеюсь, таковая имеется). Умирающий лебедь, ей богу! Разговаривает так, как будто я к ней домой пришла и назойливые вопросы задаю - на отвали.
Второй момент: на вопрос, принимает ли у вас Раенко, ответ...
Объясните администратору, что если она не хочет нормально работать, то она может уволиться, или дайте почитать ей доожностную инструкцию (надеюсь, таковая имеется). Умирающий лебедь, ей богу! Разговаривает так, как будто я к ней домой пришла и назойливые вопросы задаю - на отвали.
Второй момент: на вопрос, принимает ли у вас Раенко, ответ положительный. На просьбу записать к ней: она в отпуске до осени. Вопрос, почему это не сказать сразу? Ну очевидно, что я хочу записаться! Зачем ждать моей просьбы? Не легче сказать "Принимает, но сейчас она в отпуске до осени". А ещё лучше (что бы сделал хороший администратор) предложить записаться к другому специалисту, который не в отпуске. Понятно, что администратор сидит на окладе и класть хочет и на компанию, и на пациентов.