- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вроде вежливее стали работники, вроде какие-то улучшения есть, но все равно очень долгое обслуживание.
одного человека по 15 минут, огромные очереди.
4 года
0.9
2
8
вроде вежливее стали работники, вроде какие-то улучшения есть, но все равно очень долгое обслуживание.
одного человека по 15 минут, огромные очереди.
покупаем вашу продукцию: протертую ягоду и заморозку.
хорошо, что можно у нас в городе купить местное. Недорого и вкусно.
спасибо!
Спасибо за отзыв! ждем Вас за новыми покупками!
постоянно у вас заказываем.
но в связи,видимо, с событиями почему-то стал платный соус, вассаби и имбирь
=D
еще последние два заказа роллы рассыпаются. Поставлю 4, если бы не вкус было бы 3
надавайте по шапке поварам и тому, кто придумал платные допы. и буду снова ваш
вы же не суши маркет какой-то ;)
Что у вас за система работы с клиентами такая? Сотрудники откровенно тупят, все сделано так, чтобы скорее хотелось перейти на другого интернет провайдера. Установщики интернета путают время, опаздывают!
не федеральный оператор, а шарашкина контора!!
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление, однако информации из обращения недостаточно, чтобы мы могли принять меры по улучшению качества обслуживания. В ответном комментарии или в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru уточните все детали произошедшего, а также укажите номер договора. Мы проверим информацию и вернёмся к...
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление, однако информации из обращения недостаточно, чтобы мы могли принять меры по улучшению качества обслуживания. В ответном комментарии или в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru уточните все детали произошедшего, а также укажите номер договора. Мы проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.
С уважением, команда Билайн
Покупаем вашу рыбу и в магазине, если бываем в тех краях, и в командоре. Иногда беру в Океане - действительно вкусно и качественно. наверное, самое лучшая рыба холодного копчения в городе из той, что можно найти на прилавке.
так держать!