- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вроде вежливее стали работники, вроде какие-то улучшения есть, но все равно очень долгое обслуживание.
одного человека по 15 минут, огромные очереди.
вроде вежливее стали работники, вроде какие-то улучшения есть, но все равно очень долгое обслуживание.
одного человека по 15 минут, огромные очереди.
Думаю людям просто очень не везло, когда именно они приходили за своими посылками на почту. Мне без проблем приходили посылки из Германии и из Китая, и из других городов России. Зал в данном филиале просторный, да здание старое, помещение обшарпанное, но это притенении к высшему руководству Почты России. Сотрудники в моем случае всегда были...
Думаю людям просто очень не везло, когда именно они приходили за своими посылками на почту. Мне без проблем приходили посылки из Германии и из Китая, и из других городов России. Зал в данном филиале просторный, да здание старое, помещение обшарпанное, но это притенении к высшему руководству Почты России. Сотрудники в моем случае всегда были доброжелательные и улыбчивые. Очередь в основном образовывалась, когда кто то оформлял отправку посылку, но тут уж ничего не поделаешь. Сотрудникам желаю терпения и сил выдержать недовольных
На мой взгляд абсолютно всем почтам уже пора поднимать баллы. они становятся все лучше, и ярче. думаю в ближайшее время Такими темпами смогут решить проблему очередей, а также проблемы доброжелательность.
пользуюсь услугами ПО 43 уже 2 года и очень довольна -)) вежливые и приветливые люди -)) но 2 года назад ( или чуть больше ) был просто ужас ужасный - грубили на каждом шагу -(( я думаю что тут связано что то с руководством -))
Отвратительное отделение! Мало того что очереди, и каждый раз приходится звонить на горячую линию и тогда волшебным образом появляется ещё 1 сотрудник (а сами видимо не могут оценить ситуацию с очередями), так ещё и отказываются искать посылки, хотя в официальном приложении «почта России» посылка уже в отделении, а у них один ответ: «приходите...
Отвратительное отделение! Мало того что очереди, и каждый раз приходится звонить на горячую линию и тогда волшебным образом появляется ещё 1 сотрудник (а сами видимо не могут оценить ситуацию с очередями), так ещё и отказываются искать посылки, хотя в официальном приложении «почта России» посылка уже в отделении, а у них один ответ: «приходите завтра» начальник отделения хамка которая не может урегулировать ситуацию, только отнекивается и говорит, что у них есть 24часа на разбор поступивших им посылок, на горячей линии подобную информацию опровергают и по таким случаям советуют писать претензии или оставлять претензии по телефону, что и было сделано.